Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

02:14

Need for Speed: грип vs дрифт, будущее франшизы (часть 2)

Первая часть беседы с Крейгом Салливаном, креативным директором Ghost Games, дана здесь. В ней речь идет о двух разных стилях вождения машин в игре.

Напомним, что это интервью было взять незадолго до официального релиза Need for Speed на PS4 и Xbox One.

О развитии Need for Speed после релиза

«Наши специалисты в Гетеборге уже работают над созданием дополнительного контента, который увидит свет уже в ближайшие несколько месяцев. В который раз можно отметить, что порой люди скептически относятся к выходу DLC, наборов или расширений. Они думают: дескать, разработчики делают это просто потому, что они хотят заставить нас выложить свои кровные.

Мы уже говорили об этом ранее, и я повторяю это: у нас и в мыслях нет взимать с пользователей плату за дополнительный контент, когда он выйдет».

«Я думаю, этого определенно ждут сейчас от игр, особенно это касается консольных ААА-игр. Что я хочу сказать? Допустим, если я играю в какой-нибудь небольшой прикольный инди-платформер, возможно, я и не стану рассчитывать на выпуск бесплатного дополнительного контента.

Но если говорить о крупных игроках на этом рынке, о масштабных проектах, тогда вы наверняка будете рассчитывать на то, что раз уж вы купили игру за 40-50 фунтов, она будет развиваться и после релиза.

Вспоминаю игры, в работе над которыми я принимал участие – да тот же Burnout Paradise – мы устроили целый год рая, парадиза, это был год 14 различных апдейтов. Да, по-моему, именно столько.

Для нескольких последних игр серии Need for Speed мы непременно выпускали дополнительный контент после официального релиза, те же наборы машин. Аэропорт в Most Wanted».

«Наша аудитория наверняка рассчитывает на нечто подобное – им хочется осознавать, что свои деньги они за игру выложили не зря. Ведь если вы купите игру и пройдете ее от и до, вы потом забросите Need for Speed и даже к нему не притронетесь до выхода следующей части франшизы? А мы хотим быть уверены в том, что сможем порадовать вас чем-то новеньким, выпустив новый контент…

...Если взять игры, в которые мы с вами сейчас играем, все топовые игры, мы увидим, что для них выпускаются DLC и расширения. Этого следует ожидать от игр определенного типа, и от Need for Speed тоже».

Как насчет версии для VR?

«Я думаю, что виртуальная реальность как возможность вовлечь пользователя в игровой процесс – явление невероятное. Есть некоторые вещи, которые нам следовало бы доработать к моменту, когда люди могли играть в шлемах VR подолгу. В настоящий момент среднестатистический пользователь мог бы больше времени провести за телевизором, чем в виртуальной реальности.

Но наша студия находит эту технологию крайне интересной. Столько всего классного еще можно было бы сделать, да и «железо» стало достаточно мощным. В ближайшие несколько лет мы планируем уделять большое внимание VR.

Я думаю, что гонки идеально бы подошли для всего этого: мы могли бы просто посадить вас за руль авто и дать вид из кабины. Need for Speed является идеальной средой для того, чтобы пользователей можно было бы ставить в некие экстремальные условия. Если сейчас, в нынешней версии игры так здорово гонять на машине со скоростью 250 миль в час, то что же будет, если играть в шлеме виртуальной реальности? Только представьте себе это.

Столько всего интересного можно было бы в будущем сделать для VR!»

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 574 | Добавил: IZ91 | Теги: need for speed |
Need for Speed: грип vs дрифт, будущее франшизы (часть 2) Рейтинг: 0.0/0