Лента главных новостей
Новости Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний. |
Игры Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков. |
Статьи Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты. |
CounterStrike:GO Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive |
Читы к играм Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх. |
Трейнеры Трейнеры для различных игр разных версий. |
Советы и тактика Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями. |
Прохождения Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов. |
Мобильные игры Все про игры для планшетов и смартфонов |
Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3

Энциклопедия игры The Witcher 3
19:15 Некоторые особенности патча 1.07 The Witcher 3 (часть 1) | |
Всем доброго времени суток! Как вы знаете, уже увидело свет долгожданное обновление для The Witcher 3 под номером 1.07, которое стало самым крупным за все время существования игры. Обзором этот материал, пожалуй, не назвать – а вы попробуйте проанализировать каждую особенность, каждую деталь нового патча; ведь видели же лог изменений)))) Здесь рассмотрим некоторые ключевые особенности, которые стали частью патча 1.07. Мы покажем вам, как они выглядят в игре, как, собственно, они реализованы на практике. Так, из этого материала вы узнаете: - как переключаться с обычного режима управления Геральтом на альтернативный и наоборот (кстати, сделать это проще простого); - каким образом теперь рассортированы вещи в Инвентаре; - как без труда покупать предметы/компоненты для того или иного чертежа/рецепта (да так, чтобы ничего не забыть); - что собой представляют тайники в игре, как они работают; расскажем вам о том, как найти 1 тайник в Новиграде и один – в Велене. Обо всем об этом мы вам не только расскажем, но и покажем – материал будет сопровождаться скриншотами. Да, и еще – сразу следует оговорить несколько моментов: - речь в этом материале пойдет о The WItcher 3 на ПК (об игре на PS4 и Xbox One здесь говорить не будем); - управление будет разъясняться для геймпада (Xbox 360 для Windows) (ну, хотя бы из тех соображений, что автор сего опуса играет при помощи контроллера; кстати, такого рода «мысли вслух» будут выделяться курсивом); - в отдельные моменты будем показывать не весь интерфейс игры в целом, а лишь определенную часть того, что вы можете видеть на экране, запустив Wild Hunt – сделано это специально, для того, чтобы вы могли сосредоточиться на том, о чем идет речь, и не отвлекаться ни на что другое. Для вашего удобства, в общем) Теперь же пройдемся конкретно по каждому пункту. Поехали! 1. Обычный и альтернативный режим управления Геральтом Переключаться между ними можно очень легко. Чтобы перейти из одного режима в другой, выберите Настройки – Игровой процесс, а далее просто меняем значение параметра Время отклика при движении. Их, собственно, всего два: Обычное и Альтернативное. Как и обещали разработчики, переключиться с одного режима на другой можно в любой момент игры, и альтернативный режим никоим образом не будет навязываться пользователю. Какой из них лучше? А вот это уже пусть каждый решит для себя сам. Свое мнение здесь навязывать вам не станем. Попробуйте, скажем, поиграть час в одном режиме, а потом час в другом – после вы сможете понять, что вам больше нравится. 2. Предметы, вес которых больше не учитывается. Сортировка предметов в Инвентаре Здесь уже двумя абзацами не отделаться) В логе изменений патча было указано, что не будет учитываться вес компонентов и предметов, необходимых для алхимии или ремесла (крафтинга доспехов и оружия). И они при подсчете веса содержимого Инвентаря действительно не считаются – но есть и некоторые предметы, которые после установки нового обновления «станут невесомыми». Это бомбы, эликсиры, еда (как твердая пища, так и напитки, в т.ч. пиво) и масла. В качестве доказательства выкладываем ниже несколько соответствующих скриншотов: ![]() | |
|