Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

23:54

Некоторые подробности Dying Light: The Following

На прошлой неделе польская студия Techland объявила дату выхода крупного сюжетного дополнения для игры (оно увидит свет 9 февраля 2016 года). Кроме того, стало известно, что скоро выйдет расширенное издание Dying Light, которое будет доступно всем обладателям основной игры:

- в тот же день;

- совершенно бесплатно.

Сайт WCCFtech обратился к Techland с рядом вопросов касательно нового дополнения. Что интересно, изданию ответил лично продюсер проекта Тимон Смектала.

Приводим переписку ниже. Вопросы журналиста выделены жирным шрифтом.

Вы говорили в последнем видео геймплея о том, что карта Dying Light: The Following «по масштабу превышает все локации в основной игре вместе взятые». А насколько? Как бы вы оценили разницу в размерах? 20-25%, возможно?

Мы не проводили точные измерения новой карты. Однако даже беглый взгляд на нее позволяет понять, что там хватило бы места, чтобы разместить две карты основной игры, по крайней мере, дважды.

Также стоит отметить, что разработчиками будет обеспечен бесшовный переход к новой локации.

Переход от использования транспортных средств к паркуру – это определенно то, что нужно было сделать в Dying Light, это имело смысл. Что же касается The Following, то там все же появится транспорт – и лично меня немного волнует то, что из-за этого паркур мог бы и не восприниматься уже как нечто особенное, как одна из основных фишек игры.

Что вы планируете сделать, чтобы избежать этого?

Есть на карте участки, на которых паркур не потерял бы значимость, там он является для вас очень важным инструментом в борьбе за выживание. Мы знаем, что фанаты в восторге от паркура как такового, так что мы постарались сделать все возможное, чтобы он по-прежнему имел огромное значение.

Багги – это новый способ перемещения из одной точки в другую, но и старый-добрый паркур никуда не делся – он, как и в основной игре, по-прежнему будет иметь место в The Following.

Предварительный заказ The Following скоро будет открыт. Пока что можете пройти основную игру, если вы еще с ней незнакомы – вот здесь можно купить Steam-ключ игры.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 389 | Добавил: IZ91 | Теги: Dying Light |
Некоторые подробности Dying Light: The Following Рейтинг: 0.0/0