Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

19:50

Никакой сторонней рекламы в Steam

Valve не хочет, чтобы на торговой площадке была реклама коммерческих продуктов. В интервью Gamespot представитель компании Эрик Джонсон поясняет: в краткосрочной перспективе это могло бы принести прибыль, а в долгосрочной, скорее всего, навредило бы платформе.

Когда Джонсона спросили о том, могла бы компания (теоретически) размещать на сайте Steam рекламу, скажем, Doritos (это чипсы) или чего-то в этом роде, ответ был таков:

«Мы не видим в этом смысла, даже если учитывать возможную ценность этого для пользователей. Мы не стали бы этого делать. Я сомневаюсь в том, что это вообще будет работать. Если уж на то пошло, я не думаю, что кто-нибудь купил бы Doritos благодаря такой рекламе».

А что же тогда?

«Мы сфокусированы на развитии долгосрочных отношений».

Джонсон добавил, что рекламные кампании подобного плана обычно требуют вложений и к тому же создают негативный имидж в глазах пользователей.

«Это было бы отвратительное бизнес-решение, просто дурацкое».

Реклама на площадках, занимающихся распространением игр, в принципе, не является чем-то из ряда вон выходящим – скажем, нечто подобное можно видеть и в Xbox Store, и в PlayStation Store.

Но Valve считает, что нет смысла размещать стороннюю рекламу на своем ресурсе. Во всяком случае, другой представитель компании, Робин Уолкер, утверждает:

«Реклама уже не имеет такого значения для потребителей».

Уолкер пояснил, что в настоящий момент Valve ставит перед собой задачу создавать новые инструменты, улучшать функциональность платформы таким образом, чтобы облегчить задачу поиска игр, интересных пользователям (а их, пользователей, к слову сказать, уже примерно 125 миллионов).

В сентябре 2014-го вышло обновление Discovery, благодаря которому, в частности, появилось немалое количество фильтров на главной странице – с ними, конечно, находить те или иные игры на площадке стало значительно проще.

Уолкер говорит, что Valve по-прежнему ведет работу над созданием новых подобных инструментов и алгоритмов, которые помогли бы еще в большей степени упростить эту задачу. Это явно не помешало бы, особенно если учесть скорость роста ассортимента игр в Steam: по состоянию на 1 января 2013 года платформа насчитывала 304 игры, через год – уже более 1300, а сейчас их уже более 6 тысяч.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 613 | Добавил: IZ91 | Теги: valve, steam |
Никакой сторонней рекламы в Steam Рейтинг: 0.0/0