Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

00:51

Новости о Final Fantasy XV: демо 2.0, графика, детали игры (часть 2.2)

Первая часть материала

Начало второй

- В демо музыка звучит только во время битв и событий, но в готовой игре подобных опций будет больше. Например, музыка будет в ней звучать во время исследования игровой вселенной, как это делается во всех играх с открытым миром;

- битвы под водой могут появиться уже после запуска игры в качестве отдельного DLC, да и то если в этом будет необходимость. Как пояснил Хадзиме Табата, если бы разработчики сделали их частью игры изначально, им пришлось бы проделать куда больший объем работы: нужно было бы интегрировать в игровой процесс новых звуковые эффекты, анимации, доработать искусственный интеллект, физику и т.д.;

- разработчики хотят сделать частью игрового процесса некий элемент, благодаря которому игрок получал бы предупреждение о том, что у персонажа заканчивается запас выносливости;

- Сидни была создана итальянским художником Роберто Феррари. Многие его концепты были перенесены в Final Fantasy XV из Final Fantasy Versus XIII;

- Ebony, среда, которая использовалась при создании игры до FFXV, была объединена с Luminous Engine;

- на PS4 и Xbox One искусственный интеллект удалось вывести на более высокий уровень – так что, по словам Хадзиме Табаты, важно было найти хорошего дизайнера врагов, который смог бы внести свой вклад в то, чтобы поединки в игре приносили пользователям море удовольствия;

- для создания Final Fantasy XV Square Enix собрала сильных специалистов из других разных команд. У Табаты складывается ощущение, что он работает с командой «всех звезд», просто-таки all-stars.

А это полная запись крайнего вебкаста Active Time Report:

Пост, посвященный новостям о Final Fantasy XV, получился несколько длиннее, чем планировалось. Он состоит из трех частей, а не из двух – но, надеемся, вы не будете против. Мы собирали самые свежие и интересные новости об игре специально для вас, дабы вы могли держать руку на пульсе.

То ли еще будет…

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 609 | Добавил: IZ91 | Теги: final fanstasy, Final Fantasy XV, Final Fantasy, Final Fantasy Type-0 HD |
Новости о Final Fantasy XV: демо 2.0, графика, детали игры (часть 2.2) Рейтинг: 0.0/0