Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

10:11

О сетевом компоненте HITMAN (часть 2)

Elusive Targets, Escalation Mode

...Расположение камер наблюдения в Escalation Mode разработчики смогут менять. На вашем пути могут появляться и другие препятствия: скажем, как насчет бомб с лазерной ловушкой?

Такие контракты скорее даются для того, чтобы пользователи смогли делать в HITMAN какие-то безумные вещи. Каждое такое задание состоит из пяти этапов, и каждый из этих этапов можно будет переигрывать сколько угодно. Функция сохранения здесь, тем не менее, отключена.

Все Elusive Targets и контракты в Escalation Mode будут выпускаться в перерывах между релизами определенных локаций. И то, и другое разрабатывается исключительно IO Interactive.

Режим «Контракты»

С этим режимом вы уже знакомы, если играли в Absolution. А в HITMAN все будет выглядеть так: вы создаете свои собственные цели, отмечаете их, думаете, как их следовало бы убить, а потом соревнуйтесь с друзьями.

Создатели игры включат лучшие работы пользователей в список Featured Contracts.

Live Challenges

Как вы уже могли понять, если играли в бету, в игре полно различных испытаний на прочность, которые заставили бы игроков показать все, на что они способны. IO Interactive планирует добавлять в игру такие задания регулярно.

Это будет нечто сложное, возможно, забавное. Возможно, креативное. Источником вдохновения для пользователей послужили те вещи, которые некоторые игроки делали во время бета-теста.

Вот, скажем, первым испытанием, которое будет добавлено в игру, станет Hammer Time. Основано оно на том, что делали 2AngryGamers, когда проходили бету. Они пытались убить каждого охранника в игре молотком.

Как это выглядело? Выкладываем ниже запись того стрима (перейти на страницу видео на Twitch можно по ссылке в окне, которое вы видите ниже):

По сути, это испытания, основанные на тех безумных вещах, которые некоторые пользователи делали в игре. Они будут добавляться в HITMAN регулярно: так игра будет всегда оставаться для всех привлекательной, каждый сможет найти в ней что-нибудь для себя.

Не факт, что эта опция будет реализована в полной версии – но мы определенно будем ее тестировать.

Напомним, что первый эпизод HITMAN выйдет 11 марта. Игра будет издана на PS4, Xbox One и ПК.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 389 | Добавил: IZ91 | Теги: Hitman |
О сетевом компоненте HITMAN (часть 2) Рейтинг: 0.0/0