Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

06:30

О создании музыки в The Witcher 3 (часть 2)

The Witcher 3 и Геральт в голове пана Пжибиловича, значение саундтрека The Witcher 3 для композитора

Марчин Пжибилович, композитор The Witcher 3 и Cyberpunk 2077: …В противовес множеству небольших играх, а также участию в проектах типа Afterfall, Bourgeoisie могу привести The Witcher 3 – и только об этой игре могу сказать, что это совершенно точно мое.

Во-первых, я был задействован в проекте на протяжении всего рабочего процесса, с первого дня до последнего. Во-вторых, я как музыкальный директор CD Projekt RED был призван сформировать свое собственное видение сопровождения для этой игры. Только я мог решать, как оно будет звучать, кто поможет нам в его создании – и здесь я хотел бы упомянуть о Миколае Строинском и группе Percival.

Учитывая все это, могу сказать, что это наиболее важный для меня проект, которым я когда-либо занимался – на данный момент.

Можете ли Вы отметить какие-то сайд-проекты – скажем, Hard West или Seven – которые помогли Вам вырасти как человеку искусства?

Они определенно помогают мне поддерживать форму. Когда вы на протяжении пяти лет окружены одними лишь драконами, мечами и магией, было бы неплохо в таком случае делать нечто связанное и с пистолетами, пушками – хоть время от времени.

С другой стороны, я участвую и в других проектах. Вам следует понимать, что я не только в создании игр принимаю участие – но и фильмов тоже. Скажем, не так давно я был задействован в создании фильма «Харон» Павла Хейбудзки [польск. Pawel Hejbudzki], и эта картина получила приз на Кинофестивале в Гдыне.

Все это помогает мне развиваться как творческому человеку. К каждому проекту предъявляются особые требования, каждый из них сопряжен с определенного рода трудностями, и если вы хотите, чтобы все получилось как надо, вы должны со всеми ними считаться. И параллельно вы будете расти.

Это можно услышать в саундтреке «Каменных сердец». Насколько нам известно, вы готовили его сами, без чьей-либо помощи.

Да, мы написали музыку для «Каменных сердец» сами от и до. Нам никто не помогал. Разве что Percival, да и то на сей раз мы не привлекали их к процессу создания музыки – они участвовали в процессе лишь как сессионные музыканты.

Если мы на протяжении всех «Каменных сердец» используем тему Господина Зеркало, и при этом мы хотим обеспечить связность музыкального сопровождения, достаточно было просто пригласить Миколая и Касю из Percival и попросить их поучаствовать в процессе в качестве сессионных музыкантов.

Эксперимент определенно удался, потому что – на мой взгляд – музыка из дополнения намного лучше, чем из основной игры.

Приятно слышать. А не могли бы Вы конкретизировать, почему?

Складывается впечатление, что лучше обеспечена связь между отдельными фрагментами звукового ряда. Возможно, все дело в том, что все от первой ноты до последней было создано исключительно Вами.

Я никогда и не задумывался об этом – просто я считаю, что в оригинальной игре переходы между отдельными музыкальными фрагментами обеспечена хорошая. Мне больше нравится музыка из дополнения, но это потому, как мне кажется, что я слушал ее меньше, и работа над «Сердцами» заняла куда меньше времени. Совершенно точно ее можно считать другой, более мрачной, причудливой…

Продолжение

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 407 | Добавил: IZ91 | Теги: Энциклопедия The Witcher 3, The Witcher 3 |
О создании музыки в The Witcher 3 (часть 2) Рейтинг: 0.0/0