Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

06:41

О создании музыки в The Witcher 3 (часть 3)

The Witcher 3 и Геральт в голове пана Пжибиловича, значение саундтрека The Witcher 3 для композитора

Что помогает Пжибиловичу расти, о создании саундтрека к «Каменным сердцам»

Были ли композиции, которые Вы не использовали в основной игре, но которые можно услышать в первом дополнении?

Есть одна вещь, которая никак не выходила у меня из головы, но которой просто не нашлось места в основной игре. Это композиция, которую Вы слышите, когда деретесь с Ольгердом на фоне горящего здания [песня называется You’re…Immortal?].

Изначально мы взяли песню группы Perceval под названием Dziewczyna Swarozyca [что можно перевести как «Подруга Сварожича»], а потом переработали ее, перезаписали заново так, чтобы она звучала больше в той стилистике, которая нам нужна.

Долгое время я не знал, что делать с этой мелодией – а она мне и вправду очень нравится. Просто не мог понять, где она могла бы звучать в основной игре. Так что, да, есть одна песня, которую мы, так сказать, откладывали до лучших времен – и которой, наконец-таки, мы смогли найти место в игре.

Все остальное – это исключительно моя работа. Все эти композиции я написал специально для дополнения…

Расскажите об этом поподробнее, ведь многие люди не представляют себе, как выглядит процесс создания музыкального ряда для игры. Как Вы решаете, в какой сцене какая мелодия будет звучать?

Для примера можно взять эпизод с проникновением в Дом Борсоди…

Через все эти годы я пронес очень хорошую, эффективную систему взаимодействия разных отделов. Когда вы пишете музыку, вы ведь не просто сидите перед монитором, печатаете ноты, и что-то у вас при этом выходит.

Саундтрек к нашей игре настолько хорош потому, что он был создан совместными усилиями – не только вместе с директором игры, который имеет общее представление об игре в целом и знает, какую атмосферу в итоге он хочет получить. В работе над музыкой были задействованы и директоры отдельных квестов.

Как это выглядело на практике? Я встречался с людьми, которые создавали тот или иной квест, мы говорили о нем, а потом я пытался описать все свои чувства, вызванные этой встречей, желательно одним предложением. Возможно, скажете, что мы поколение Твиттера, что, дескать, времена настали другие – но если вы не можете описать свои эмоции несколькими словами в этом случае, значит, вы не представляете себе в полной мере концепт квеста.

Если говорить о сцене в Доме Борсоди, ее описание звучало так: «Одиннадцать друзей Оушена» – понятно, что речь идет об ограблении. Когда потом оказалось, что в ходе выполнения задания в игре надо будет нанимать помощников, надо будет подготовиться к ограблению, а потом по ходу дела все пойдет наперекосяк, я понял, что мне нужно.

Мне очень нравятся фильмы про ограбления, я кучу таких пересмотрел – так что я знал, какой будет музыка, с учетом того, что она должна быть выдержана в стилистике вселенной The Witcher. С одной стороны, нужно обладать определенным художественным видением, пониманием стиля – все-таки здесь по-прежнему в центре событий оказывается Геральт, действие происходит в Велене – но с другой стороны, в плане геймплея…вы получаете больше творческой свободы...

Продолжение

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 430 | Добавил: IZ91 | Теги: Энциклопедия The Witcher 3, The Witcher 3 |
О создании музыки в The Witcher 3 (часть 3) Рейтинг: 0.0/0