Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

06:50

О создании музыки в The Witcher 3 (часть 4)

The Witcher 3 и Геральт в голове пана Пжибиловича, значение саундтрека The Witcher 3 для композитора

Что помогает Пжибиловичу расти, о создании саундтрека к «Каменным сердцам»

Как вообще создается музыка к видеоиграм

Марчин Пжибилович продолжает рассуждать о том, как создается музыка к играм, на примере подбора оформления к сцене ограбления Дома Борсоди: …Следующим этапом работы над созданием саундтрека к квесту является разбор образов персонажей: нужно понять, кто какую роль играет в сценарии.

В данном случае весь план ограбления другим представляет Эвальд – директор квеста рассказал мне о нем. Оказалось, что он скользкий тип, ведь он не раскрывает всю правду. Я постарался в музыке раскрыть его образ. Его тема должна была быть более мрачной, агрессивной, еще немного мелодичного рока в ней есть.

Мы решили, что здесь должны звучать классические риффы на инструментах времен Средневековья. Мы знали, что, слушая эту мелодию, игрок сразу уловит мотив, станет покачивать в такт головой, постукивать ногой. Я думаю, нам удалось добиться подобного эффекта.

[Мелодия называется Mystery Man].

Ранее Вы говорили о том, что при создании саундтрека к «Каменным сердцам» Вам никто не помогал. А что же в случае с дополнением «Кровь и вино»? Скажем, позовете ли снова Миколая?

Да, Миколай снова будет с нами работать. С нами будет также работать новый человек – Пётрек Мусял [Piotrek Musial], который имеет опыт сочинения музыки для игр…в том числе для This War Is Mine, игры, которая собрала немало наград.

Вот так, втроем, мы и будем работать над музыкой для DLC «Кровь и вино», и это будет нечто принципиально новое. Мы не будем использовать мотивы, которые были написаны ранее – ведь речь идет о новом регионе, новых персонажах, другой истории. Для всего этого стоило бы написать музыку с нуля…

Группа Percival также сыграет свою роль в создании треков для второго дополнения.

Туссан (новый регион, который появится в DLC «Кровь и вино») – это тихий регион, не тронутый войной.

Да, его обитатели в основном вино попивают, наслаждаются жизнью.

Как это отразится на музыкальном ряде?

Прежде всего, он будет куда менее депрессивным, нежели та музыка, которую вы слышите, играя в том же Велене. С другой стороны, играя в The Witcher 3, вы заметили наверняка, что ничего на 100% позитивного в этой вселенной нет – и в Туссане определенная доля грязи присутствует. И в музыке это будет передано…

…Каким по объему будет музыкальное сопровождение?

Намного больше, чем саундтрек к «Каменным сердцам». В первом DLC общая продолжительность всех треков составила порядка 40 минут; в этом же, так как оно, по крайней мере, вдвое больше, и музыки будет больше в той же степени.

Больше на этот счет ничего вам сказать не могу, потому что я и сам еще точно это не знаю. Мы постоянно работаем над музыкой к DLC «Кровь и вино», постоянно вносим правки, каждый квест мы прорабатываем от души, чтобы музыка к нему звучала на отлично. Я не знаю, насколько тщательно мы будем прорабатывать композиции, как далеко мы зайдем…

…Что делать сложнее: писать музыку к фильмам или к играм?

Тут не скажешь «сложнее». Скорее, «это разные вещи». Это как если бы Вы спросили, что сложнее: водить мотоцикл или машину. Есть определенные сходства – вы движетесь по дороге, можете ехать прямо, поворачивать налево или направо – но в то же время различий хватает…

…Вы уже делаете что-то для Cyberpunk?

Мои работодатели уже говорят мне, что должен, потому как сейчас я большую часть времени уделяю Геральту; тем не менее, кое-что для Cyberpunk уже сделано.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 477 | Добавил: IZ91 | Теги: Энциклопедия The Witcher 3, The Witcher 3 |
О создании музыки в The Witcher 3 (часть 4) Рейтинг: 0.0/0