Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

20:34

О звучании бостонской пустоши. Как создавалась музыка к Fallout 4

Четвертую часть серии называют одной из лучших игр 2015 года – и не зря. Игра огромна по масштабу, она может предложить пользователям не одну сотню квестов, столько локаций, вариантов прокачки персонажа...

И, конечно, потрясающую атмосферу постапокалиптического Бостона. Создать ее помогает, в частности, музыкальный ряд.

Композитор Fallout 4 Инон Зур рассказал порталу GameCrate, как создавалась музыка к этой игре. Отрывки из этого интервью приводим для вас под катом. И еще немного хорошей музыки.

Как Вы рассматривали Fallout 4 с точки зрения композиции?

В этом плане в игре можно выделить два основных элемента. Первый из них – тематический. Нужно было оформить основную тему, которая повторялась бы время от времени в игре, продумать мелодию, гармонию, стиль.  Я всегда помню о том, что этот элемент должен быть связан с личным опытом каждого геймера, с его прохождением.

На первый взгляд, саундтрек выглядит как собрание разрозненных мелодий. Но если объединить их в плане контекста, вы получите полную картину. Если вы абстрагируетесь от него и прослушаете все несколько раз, вы поймете, что я хотел сказать с точки зрения музыки. Но если вы послушаете саундтрек лишь единожды, вы уловите лишь ряд идей, следующих одна за другой…

До какой степени для Вас послужил источником вдохновения Fallout 3? Ведь, с одной стороны, следовало придерживаться стиля серии в целом, но с другой, саундтрек Fallout 4 должен был звучать оригинально.

В основе каждой игры своя история, и это тоже нужно учитывать. Сюжетная линия третьей части отличается от сюжета четвертой. Кроме того, декорации, место действия были выбраны иные. В зависимости от этого нужно было подбирать звуковую палитру.

В Fallout 3 звук был более синтетическим, холодным и темным – но в Fallout 4 музыка становится более теплой, практически оптимистической. Последнее воплощает в себе мысль о том, что можно заново отстроить пустошь и вернуться домой.

Мы рассматривали каждую из этих игр по-разному. Мы могли использовать элементы одной и той же мелодии, какие-то идеи могли перекликаться – но очевидна разница в подходе и исполнении.

Fallout – это уникальная франшиза, ведь действие игр не основано напрямую на каких-то вещах из области фантастики. События разворачиваются хоть и в фантастическом будущем, но все же вселенная игры очень близка к той реальности, в которой мы с вами живем. А элементы научной фантастики просто вписываются в этот антураж.

С поправкой на это, в чем состоит отличие Fallout от других игр, в создании которых Вы принимали участие, тех же Prince of Persia и Dragon Age?

Хороший вопрос. Нужно ведь помнить о том, что Prince of Persia и Dragon Age – это игры с фэнтезийным миром; соответственно, и в подходе к написанию музыки к ним это отразилось. Фэнтейзийным был подход в целом. Вы не пытаетесь делать привязку к определенной реальности, своей музыкой Вы фактически рассказываете сказку.

Использование музыкального языка в этом плане напоминает написание истории в стиле фэнтези. Это совсем другое. Саундтрек очень тесно связан с темой игры, с сюжетной линией. В плане стиля это практически классика.

Но Fallout 4 – игра в большей степени «реалистичная», пусть даже в ней представлена сюрреалистичная обстановка, альтернативная реальность. У игрока должно было возникнуть чувство, как будто он и в самом деле находится в этой действительности, дышит этим воздухом.

Вот почему музыка основана в большей степени на естественных звуках, и в ней не так много high fantasy.

Действие Fallout 4 разворачивается в альтернативной реальности, в будущем – как это отразилось на создании саундтрека? Было ли у Вас желание создавать особый, необычный звуковой ряд, в соответствии с этим необычным миром, в котором предстояло бы играть пользователям?

При создании музыкального сопровождения Fallout 4 я руководствовался двумя принципами. Первый – я стремился использовать всем известные инструменты необычным способом: например, играть смычком на гитаре…или дергать, щипать струны фортепиано.

Второй подход заключался в том, чтобы взять нетрадиционный инструмент (например, садовый стул), объект из повседневной жизни и использовать его как инструмент традиционный.

Используя эти два принципа, мы создавали звучание для альтернативной реальности. Выяснилось, что для Fallout это работает.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 350 | Добавил: IZ91 | Теги: FALLOUT 4 |
О звучании бостонской пустоши. Как создавалась музыка к Fallout 4 Рейтинг: 0.0/0