Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

19:41

Открывая новые горизонты со Scalebound (часть 1)

Источник: GameSpot

Хидеки Камия можно назвать человеком, невероятно преданным своей работе, и вместе с тем достаточно эксцентричным. Этаким сумасшедшим гением Platinum Games. В хорошем смысле «сумасшедшим», конечно))

На вопросы Камия отвечал живо, эмоционально. Его очки, к примеру, смотрелись как некий аксессуар, позаимствованный у персонажа какой-нибудь JRPG, дужки были разукрашены в очень оригинальной манере. Наверное, так и подобает выглядеть креативщику-разработчику игр.

Как все начиналось

Геймдизайнер вспоминает о своей молодости:

«Я нашел работу в сфере игровой индустрии так, как обычно ищут работу как таковую в Японии: подавал резюме во множество различных фирм.

За год до окончания колледжа я начал искать работу. По сути, я просто рассылал свое резюме в различные компании. Я и в самом деле очень хотел работать в игровой индустрии, так что я предлагал свои услуги всем именитым студиям: Sega, Nintendo, Konami, Bandai Namco, Capcom, Taito – можно сказать, всем именитым компаниям.

Кроме того, я также рассматривал «запасные» варианты [в Мацумото] (это родной город Хидеки Камии. – Прим. переводчика). Так, на всякий случай. К счастью, мне все же удалось получить работу в сфере игр. А в качестве варианта «про запас» я рассматривал работу дизайнером интерьера в одной из фирм в своем родном городе».

Рядом с Камией-саном сидит Жан-Пьер Келламс. А он тоже одет как герой какой-нибудь видеоигры: на нем велофутболка (Келламс увлекается велоспортом) и очки без дужек, которые, кажется, держатся на нем при помощи магии.

Жан-Пьер вспомнил, как он стал частью японской игровой индустрии. Ему всегда хотелось жить и работать в Японии – чтобы осуществить свою мечту, он стал участником программы JET, в рамках которой иностранцы могут изучать иностранный язык в Стране восходящего солнца. Через год после прибытия в страну, уже обжившись в ней, так сказать, Келламс пытался попасть в игровую индустрию – и вышел в итоге на Platinum Games и Камию.

Эти два человека дополняют друг друга как нельзя лучше.

Scalebound – игра мечты Камии

Во всяком случае, о проекте так говорит сам геймдизайнер. Камия-сан говорит об этом во всех интервью, которые он дает СМИ после того, как игра впервые была представлена.

«Если взять игры для Famicom, то многие из них были очень просты, в них легко было играть.

Когда же я начал учиться в старшей школе, я купил себе ПК. На этой платформе я впервые в жизни поиграл в настоящую, детально проработанную РПГ. Для игр подобного плана были характерны тщательно проработанная система кастомизации, детально продуманные декорации и сюжетная линия. Такого рода игры были мне по душе, и со временем я загорелся желанием сделать что-нибудь в стиле фэнтези».

«Кроме того, нужно учитывать…что у меня было не так уж и много возможностей сделать нечто подобное. Мне действительно хотелось создать фэнтези, в котором непременно были бы драконы – просто если вспомнить те старые классные игрушки в этом жанре, то лучше других были те, в которых были гигантские монстры и драконы.

Они, можно сказать, стали воплощением всего того, что меня вдохновляло, когда я был молодым».

Продолжение

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 462 | Добавил: IZ91 | Теги: Scalebound |
Открывая новые горизонты со Scalebound (часть 1) Рейтинг: 0.0/0