Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

14:17

Открывая новые горизонты со Scalebound (часть 3)

Часть первая

Часть вторая

Камия и Келамс вспомнили историю с Okami – точнее, с ее разработкой.

Дело было в 2005-м. Камия выложил в локальную корпоративную сеть файл с концептами игры. Любой желающий в Clover Studio мог посмотреть его и высказать свое мнение. В этом документе, можно сказать, содержалась вся информация об игре.

И что же? За все время, что файл «провисел» в сети, он не получил ни единого отзыва. Вообще. Ни хороших, ни плохих. Просто тишина. Коллеги Камии и Келамса просто ничего не писали о новинке.

И такое положение дел сохранялось и тогда, когда уже шла работа над проектом: в частности, были готовы отдельные части новинки.

Хидеки Камия:

«В конце концов настал момент, когда можно было пройти всю игру целиком, и она по-прежнему выглядела сырой.

[Исполнительный продюсер проекта Атсуси] Инаба-сан подошел ко мне и сказал: «Эй, знаешь, а сюжет этой игры очень даже неплох».

Камия-сан сказал это шутливым голосом, можно сказать, насмешливым.

«А я ему отвечаю: «Вы что, пришли сюда и несете сейчас весь этот бред только ради того, чтобы дать мне понять, что игра никуда не годится?» Я думал, что он просто хотел меня подбодрить. Если успокоиться и обдумать сказанное, становится понятно, что именно это он и имел в виду, что именно поэтому он ко мне и подошел».

На первый взгляд, речь идет о случае, когда высокопоставленное лицо критикует геймдизайнера без боязни получить аналогичный ответ. Но чем больше об этом говорит Камия-сан, тем четче видно, что команда разработчиков хотела, чтобы он целиком и полностью взял на себя ответственность за принятие тяжелейших решений, полностью взял весь стресс на себя.

«Это есть та степень игнорирования вещей, которую я принимаю. В этом нет ничего удивительного.

Я сказал ему, что с моей точки зрения – хорошо это или плохо – нам придется столкнуться с немалым числом трудностей в процессе работы над этой игрой. Мы ведь говорим об игре, над которой вся команда очень тяжело работает. Разработчики просто не смогут отстраниться от всего и сказать: «О да, мы всем очень-очень довольны». Мы вовлечены в проект до такой степени, что нам очень сложно оценивать свою работу со стороны».

Когда паниковать?

Продолжая тему равнодушного приема того или иного проекта, Келламс отмечает, что создатели игры четко должны понимать, когда им начинать паниковать. Это, по мнению Жана-Пьера, является наибольшей трудностью для команды разработчиков на данный момент.

«Это правда очень сложно.

Если продолжать разговор о равнодушном приеме той или иной игры, вспоминается история с Bayonetta. Когда шла работа над этой игрой, Камия-сан поинтересовался у своей команды, считают ли они эту игру классной. Оказалось, что так думают только 3 человека.

Здесь ведь вы делаете нечто с нуля. Вы создаете отдельную вселенную. Сама машина ведь не производит звуки – каждый звук в игре, каждый шорох травинки, который вы слышите, когда ступаете по земле, любое движение любого объекта должно прорисовываться.

Соответственно, вам нужен кто-то, у кого в голове будет идея касательно того, как это должно быть выполнено. Вам нужно верить в то, что эта идея достаточно хороша, чтобы другие вещи, с ней связанные, также были на высоте».

Продолжение

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 464 | Добавил: IZ91 | Теги: Scalebound |
Открывая новые горизонты со Scalebound (часть 3) Рейтинг: 0.0/0