Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

17:32

Планы команды Square Enix относительно Final Fantasy XV

В ходе крайнего вебкаста Active Time Event Хадзиме Табата, директор Final Fantasy XV, поведал немало интересного о вверенной ему игре.

Начать стоит хотя бы с результатов опроса, в котором приняли участие обладатели копий Type-0 HD (именно в комплекте с ней распространялся загрузочный код Episode Duscae, демо-версии FFXV) в Японии, Северной Америке и Европе. Они были обнародованы в ходе стрима, соответствующие скриншоты мы разместили ниже (информация на них представлена на английском) – а сейчас отметим ключевые моменты:

- в среднем пользователи оценили Episode Duscae на 8 баллов из 10 (речь о демо FFXV в целом).

Японские геймеры выставили игре 8,3, европейские оценили игру точно также – средний балл в этом регионе также составил 8,3. Пользователи в Северной Америке выставили чуть менее высокие оценки творению Табаты и компании – в этом регионе показатель составил 8 баллов ровно;

- 78% геймеров в Японии и 57,2% в Северной Америке купили Type-0 HD во многом потому, что в состав издания первого дня (и коллекционного издания) входил загрузочный код демо-версии Episode Duscae;

- 74% японцев, 81,9% американцев и 82% европейцев однозначно купили бы полную версию Final Fantasy XV, когда она поступит в продажу;

- полностью прошли Episode Duscae (на PS4 или Xbox One) и довольны увиденным 78,9% пользователей в Японии и 40,6% – в Европе;

- прошли демо (речь о тех, кто просто прошел его до конца) 89% европейцев, 72% японцев и 90% пользователей из Северной Америки;

- 88,2% пользователей из Европы, 89% из Японии и 63,5% из Северной Америки прошли бы демо-версию Final Fantasy XV снова.

По словам Табаты, команда разработчиков готовит к выходу обновление демо Final Fantasy XV – Episode Duscae 2.0. Выйдет оно уже в следующем месяце – точная дата пока что не была названа.

Это обновление к уже существующей демо-версии Final Fantasy XV, и предназначено оно только для тех, у кого уже есть Episode Duscae. Обновление содержит ряд улучшений игрового процесса: в частности, будет улучшена система прицеливания, система ведения боя, будет доработана камера.

Также создатели игры постараются повысить частоту кадров, но не факт, что им удастся сделать это до релиза обновления. Еще точно не известно, станет ли это улучшение частью грядущего апдейта.

Еще одна фишка, которая может быть включена в состав обновления (опять же: речь идет о вероятности включения) и которая 100% будет в полной версии игры – это индивидуальные квесты (Individual Quests).

Как известно, в состав партии в Final Fantasy XV входят четыре персонажа. В индивидуальных квестах может быть задействована не вся партия целиком. Как это работает? Табата-сан в ходе каста привел пример: допустим, когда вся четверка утром в лагере решает, чем им заняться в течение дня, на выполнение того или иного задания можно будет отрядить только двоих или троих персонажей.

Пока члены партии будут проводить время в игре вдвоем или втроем, естественно, и система диалогов будет выглядеть несколько иначе. И система ведения боя также изменится в этом случае.

Когда же партия вечером вновь соберется вместе, каждый персонаж сможет сохранить то, что ему удалось приобрести. Это поможет разнообразить дневной цикл.

Хадзиме Табата описал эту систему схематично – в полной версии игры она будет в большей степени детализирована. Уже сейчас доведена до ума механика индивидуальных квестов, и уже сейчас все работает как надо – так что, быть может, с этой особенностью геймплея новинки пользователи смогут познакомиться уже в мае.

А еще больше мы узнаем о ней и об игре в целом в августе на gamescom 2015 (мероприятие пройдет с 5 по 9 августа в Кельне). Именно тогда состоится полномасштабная презентация Final Fantasy XV такой, какой она поступит в продажу. Нельзя сказать, что о FFXV на E3 2015 не скажут ни слова – но на этом мероприятии будет показан трейлер игры, да и только.

После gamescom 2015 игра будет представлена на PAX и Tokyo Game Show. А там, глядишь, и релиз игры состоится.

Точная дата выхода Final Fantasy XV пока что не была объявлена. Игра выйдет на PS4 и Xbox One.

В завершении предлагаем посмотреть запись всего вебкаста Active Time Event, упомянутого в начале материала. К слову сказать, теперь Square Enix намерена делиться новостями о Final Fantasy XV в одно и то же время во всех регионах.

В видео встроены английские субтитры.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 599 | Добавил: IZ91 | Теги: final fanstasy, Final Fantasy XV, Final Fantasy, Final Fantasy Type-0 HD |
Планы команды Square Enix относительно Final Fantasy XV Рейтинг: 0.0/0