Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

23:12

Почему A Thief’s End станет последней частью Uncharted

Источник: Kotaku         

О том, что Uncharted 4 станет финальным аккордом франшизы, представители Naughty Dog говорят уже очень давно. Собственно, намек на то содержит и название игры – A Thief’s End. End – то есть конец. Финал. Ну, или типа того.

Почему на Uncharted 4 все закончится? На PlayStation Experience портал Kotaku задал этот вопрос ведущему геймдизайнеру проекта Роберту Когберну – оказалось, что на то есть немало причин, но наиболее значимых среди них две.

Причина №1: реалистичность игры

Начать стоит с того, что вселенная Uncharted относительно реалистична.

Смотрите: действующими лицами являются люди, хомо сапиенсы, так сказать))) Действие происходит в мире, похожем на тот, что мы с вами живем (в общем и целом), технологии используются подобные нашим…И в связи со всем этим все сложнее и сложнее развивать сюжетную линию, все сложнее придумывать что-нибудь новое.

Роберт Когберн:

«Это будет уже четвертая часть Uncharted.

Очень сложно делать такие игры. В случае с таким персонажем, как Натан Дрейк, во вселенной, которая выглядит в некоторой степени реалистично, очень сложно придумать, как еще можно было бы расширить уже имеющийся мир игры. При этом ведь еще надо придерживаться законов, по которым он функционирует».

Причина №2: Uncharted в каком-то смысле ограничивает Naughty Dog

Возможно, это несколько странно звучит – и, тем не менее, это так. Студия и хотела бы расправить крылья, да вот не очень-то получается. Uncharted – безусловно, масштабный и невероятно амбициозный проект – требует немалых вложений ресурсов (самых разных), и в каком-то смысле франшиза стала для студии ограничителем.

Речь ведь идет уже о четвертой части серии – а ведь в каждой части приходится отвечать на одни и те же вопросы, решать одни и те же вопросы. И это создателей Uncharted уже…как бы так сказать…напрягает.

«Вы пытаетесь отвечать на одни и те же вопросы, снова и снова, в одной и той же франшизе. И вот уже в четвертый раз мы будем отвечать на вопросы типа: «Что бы еще нового добавить в систему ведения боя? Какие интересные головоломки мог бы решать игрок то в одном эпизоде, то в другом, в процессе прохождения игры?»

Я не хочу сказать, что во всех играх, которые мы собираемся делать, нам нужно будет ставить перед собой и решать одни и те же задачи, нет. Но нам как студии уже надоедает отвечать на одни и те же вопросы в рамках одной и той же вселенной.

Было бы действительно здорово нам взяться сейчас за принципиально новые идеи и начать развивать их [уже в других франшизах]».

А как же The Last of Us?

Журналист Kotaku не мог не задать Когберну такой вопрос: а можно ли говорить о том, что The Last of Us стала своего рода «лакмусовой бумажкой» для Naughty Dog? Разумеется, в плане всего того, о чем шла речь выше.

Роберт Когберн ответил, что в определенной степени игру можно считать таковой, но ее создание и релиз нельзя считать переломным моментом для студии.

«Если бы The Last of Us провалилась, мы бы, конечно, пересмотрели бы свой взгляд на некоторые вещи. В общем-то, даже сложно сказать, насколько велико оказалось влияние на нас данной игры в этом смысле. Могу утверждать, что благодаря успеху этого проекта мы поняли, что все делаем правильно».

Uncharted в другой плоскости

В шутку был задан вопрос: а что если был бы сделан прорыв в плане эволюции серии, и вышло бы что-то типа “Uncharted в космосе” (англ. “Uncharted In Space”)? Роберт Когберн ответил, что мысли такие у Naughty Dog возникали.

«Мы обсуждали нечто подобное, но все же не бывать этому».

Но помечтать-то можно.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 396 | Добавил: IZ91 | Теги: Uncharted 4 |
Почему A Thief’s End станет последней частью Uncharted Рейтинг: 5.0/1