Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

08:58

Почему HITMAN будет выходить эпизодами (часть 2)

Часть первая

Напоминаем, что закрытая бета игры пройдет с 12 по 15 февраля на PS4 и с 19 по 22 февраля на ПК.

Ганс Сайферт, исполнительный продюсер HITMAN: Мы рассматривали две основные модели распространения игры, которые мне хотелось воплотить в жизнь в долгосрочной перспективе.

Суть первой в том, чтобы дать возможность людям купить игру по фиксированной цене…Другая же была основана на том, чтобы дать возможность пользователям, которые не могут себе позволить выложить 60 долларов [в России в Steam игра обойдется дешевле, не беспокойтесь], познакомиться со вселенной игры раньше, но потом иметь возможность активировать недостающие опции.

Это точно не free-to-play модель. Вы обязаны покупать игру, чтобы ее проходить, но в то же время у вас есть выбор. Можете просто купить ее за 60 долларов. Можете подождать, когда выйдет весь контент, и уже потом все приобрести за эту сумму.

Никто никого не заставляет делать заказ…Решение за вами. Но зачем заставлять кого-то ждать из тех, кто хочет присоединиться ко вселенной игры с самого начала? Если вы новичок, или у вас нет денег, или вы не хотите выкладывать всю сумму сразу, вы сможете начать играть, заплатив 15 долларов.

Если говорить об эпизодическом формате игры…то что, на Ваш взгляд, это может дать вам?

Я считаю, что это дает преимущество не нам, а игрокам. Когда я сам это все анализирую, когда я сам во что-то играю – сейчас не хочу упоминать в разговоре названия игр-конкурентов – но те игры, которые в плане развития следует эволюционным путем, просто лучше остальных. И я хотел бы получить это на выходе…

К моменту релиза того или иного контента мы будем знать, как люди играют в HITMAN, и мы проработаем игру соответствующим образом. Мы будем принимать решения, в большей степени основанные на реальных фактах, относительно игры, которая развивается, чем относительно игры, которая уже поступила бы в продажу.

Кроме того, я считаю, что HITMAN лучше выпускать эпизодами ввиду особенностей повествования сюжета. Сюжетная линия – это одно, но сетевая составляющая [режим «Контракты»] от нее отделена; это то, что, на наш взгляд, дает нам шанс надеяться на то, что в итоге мы получим лучшую игру серии, которую когда-либо делали…

Какие выводы вы сделали из ситуации с запуском Absolution? Что из этого повлияло на процесс создания новой части франшизы?

Именно в Absolution мы впервые столкнулись с проблемой касательно серверов…Мы, в общем-то, вынуждены были вложить в них существенно больше денег…Мы не ожидали, что «Контракты» окажутся настолько востребованными. В этом режиме играло 40% пользователей, а это очень много как для мультиплеера в игре, основным в которой является одиночный режим.

Тогда нам многое пришлось узнать касательно того, как должны выглядеть Контракты, структура игры в целом. Мы подумали: «А почему бы нам не свести всех этих людей вместе? Ведь это было бы здорово».

Я думаю, что больше всего нас воодушевляло то, сколько людей проводило время в сетевом режиме. Сейчас, шесть лет спустя, все платформы имеют выход в сеть. Весь контент можно загружать. Сейчас настал момент, когда мы можем реализовать свое видение игры, не доставляя при этом никому ни малейших неудобств.

Продолжение

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 323 | Добавил: IZ91 | Теги: Hitman |
Почему HITMAN будет выходить эпизодами (часть 2) Рейтинг: 0.0/0