Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

22:00

Почему HITMAN будет выходить эпизодами (часть 4)

Часть первая

Часть вторая

Часть третья

Ханс Сайферт, исполнительный продюсер HITMAN: …Самая жара начнется, когда состоится релиз игры. Тогда все станет понятно. После выхода игры мы будем выпускать что-то новое каждый месяц. То есть мы постоянно что-то будем делать. Соответственно, нам надо подумать, как при этом должным образом организовать работу студии.

У нас небольшая команда: всего 120 человек… С этой точки зрения, мы находимся ближе к игре как таковой, потому что каждый из нас действительно делает что-то очень важное и полезное…

…Это то же самое, что вести ТВ-шоу или выпускать журнал, или вести сайт новостей – то есть нам постоянно нужно будет выпускать что-то новое. Это обратная сторона медали, но так даже лучше, потому что при таком раскладе есть возможность постоянно что-то менять. Мы будем знать, что работает, а что нет.

Франшиза Hitman существует вот уже 16 лет. Почему, на Ваш взгляд, она так долго продержалась на рынке? Что этому способствует?

Я думаю, что есть две вещи, которые удерживают франшизу на плаву: собственно, игра и главный герой. Агент 47 является иконическим персонажем. Попробуйте его забыть. Он интересен сам по себе, и в то же время Агент является одним из фундаментальных элементов серии. Вы можете через него проецировать свое видение его роли.

По сути, он убийца, и это не всем может понравиться. Но в то же время он нравится миллионам людей, это делает его уникальным, особенным. Я думаем, что мы исполняем желание многих пользователей, предлагая им игру с уникальным геймплеем.

В Hitman фактически на каждом углу есть чем заняться. В здании, на яхте… В игре нет пустот, но и вы будете постоянно передвигаться по ее вселенной… Для нас это песочница, в которой надо постоянно думать, которую можно назвать очень динамичной. Не так и много игр, в которых есть что-то подобное – если таковые вообще существуют.

Думаю, что сочетание этих двух аспектов помогает серии существовать так долго.

Что Вы как разработчик можете сказать о том, как серия изменилась за все то время, что Вы над ней работали? Что Вы об этом думаете?

Технологии ушли далеко вперед, и вы наверняка знаете, что в сети ведутся дискуссии касательно внешности Агента. Дескать, «он стал моложе, что ли? Это перезапуск? Что это такое вообще?»

Я думаю, что это вполне справедливо. Это как раз то, что мы хотели услышать. Но если вы взглянете на ранние игры, вы увидите, что, к примеру, [штрих-код] на голове Агента был размером 4 на 4 пикселя; что модели персонажей были выполнены в низком разрешении.

По мере развития игр стало возможным добавлять все больше деталей. Люди, которые играли в Hitman на протяжении 15, 16 лет, уже имеют определенное представление об Агенте 47. Просто они пересмотрели массу материала и могут уже понять, что он собой представляет.

Сейчас мы уже можем моделировать ресницы и поры на поверхности кожи. Это уже совсем другой уровень. Сейчас уже нужно прорабатывать каждое волокно каждого элемента его одежды.

Мы уже с микроскопической точностью стали отображать и 47, и мир вокруг него. Мы уже можем делать подобные вещи. Зачем это все? А чтобы вы могли просто стать и осмотреться вокруг…

Можно сказать, что с каждой игрой рос уровень наших амбиций относительно новой части, и сейчас он достиг пика.

История Агента 47 стартует уже 11 марта – именно в этот день игра выйдет на PS4, Xbox One и ПК. Купить ПК-версию, к примеру, можно по этой ссылке (тем более что цена невелика как для игры такого уровня и размаха).

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 398 | Добавил: IZ91 | Теги: Hitman |
Почему HITMAN будет выходить эпизодами (часть 4) Рейтинг: 5.0/1