Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

16:41

Прошлое, настоящее и будущее The Division (часть 2)

Как появились на свет концепты геймплея и сюжета игры

Почему в качестве места действия вы выбрали Нью-Йорк? И почему именно центр города?

Магнус Янсен, креативный директор Tom Clancy’s The Division: За атмосферу, которая в нем царит. В игре повествуется о падении общества, и символичен вопрос: «Что произойдет с людьми, если общество будет разрушено? Что будет, если общественный договор перестанет действовать и все мы на 100% превратимся в животных?»

Сложно найти место, более подходящее для показа падения общества, чем Нью-Йорк, правда? Именно здесь лучшее искусство, лучшие дома, еда, культура – в самом деле, в этом городе собрано все, что можно считать венцом творения рук человеческих. Во всех фильмах, к примеру, инопланетяне атакуют именно этот город, потому что Нью-Йорк является символом современной жизни.

Кроме того, когда общества не станет, помимо всего прочего, остановятся машины, люди начнут стрелять друг в друга. Тогда именно в Нью-Йорке подобная ситуации в наибольшей степени будет контрастировать с привычным положением дел – ведь это город, в котором жизнь бьет ключом 24 часа в сутки.

Почему же мы решили изобразить именно центр города? Все дело в том, что в этом районе полно достопримечательностей, начиная с Таймс-Сквер и Центрального вокзала Нью-Йорка и заканчивая Эмпайр-стейт-билдинг и Крайслер-билдинг. Именно там расположены все эти небоскребы, известные на весь мир, парки, улицы, Адская кухня [так называют один из районов Манхэттена, который в период с 1800-х по 1980-е считался одним из центров криминальной активности в городе; официальное название района – Клинтон. – Прим. переводчика].

Плюс к тому здесь достаточно много объектов сосредоточено на небольшой площади, и это плюс для игрового процесса. Так что центр идеально подходит для Tom Clancy’s The Division.

С технической точки зрения, надо понимать, создавать такую игру было очень и очень непросто. Что сложнее всего было воплотить в жизнь?

Много чего, на самом деле.

Конечно, это и сетевой аспект. Нам нужно было обеспечить бесшовный переход в Темную Зону, без заметных меню и без ожидания. Без матчмейкинга, без поиска соперников… Согласно нашей задумке, все это должно было происходить незаметно для пользователя, и это сложно было реализовать на практике.

Соответственно, когда вы переходите из своей игры в Темную зону, вы словно перепрыгиваете через забор – и сразу можете видеть других игроков.

Эту идею очень сложно было воплотить в жизнь, особенно в случае с некоторыми локациями. Например, в игре есть миссия на Таймс-Сквер, а Темная Зона расположена совсем недалеко от площади. И там переход в многопользовательский режим должен осуществляться очень быстро, всего за несколько секунд: чтобы вам достаточно было просто открыть дверь и все. И вы уже в Темной Зоне.

Была ли у вас возможность создать бесшовный мультиплеер, как в Watch Dogs? Или нечто подобное?

Нет. Игры созданы на разных движках, так что мы не могли ничего использовать из того, что сделала та команда разработчиков.

Продолжение

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 280 | Добавил: IZ91 | Теги: Tom Clancy’s The Division, Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, Rainbow Six Siege |
Прошлое, настоящее и будущее The Division (часть 2) Рейтинг: 0.0/0