Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

14:28

Пшемыслав Щепаняк о создании и деталях Hatred (часть 1)

Пшемыслав Щепаняк – человек, в Destructive Creations ответственный за маркетинг и коммерческое развитие всех проектов студии. То есть Hatred, так как это дебютная игра производства польской студии.

Нашумевшему шутеру от третьего лица и посвящен этот материал. В марте мы публиковали перевод интервью пана Щепаняка порталу Entertainment Buddha – сейчас же публикуем перевод свежего интервью Пшемыслава Щепаняка. Но уже другому сайту – Gaming PC Forum.

В ходе беседы представитель Destructive Creations пролили свет на некоторые особенности игрового процесса Hatred.

С чего все начиналось, как ваша студия пришла к идее создания Hatred?

Большинство из нас на протяжении последних нескольких лет вместе работали в студии The Farm 51.

В определенный момент Ярослав Зелиньски (основатель нашей студии) решил уйти из The Farm 51 и основать свою собственную компанию. Мы просто собрались и решили вместе заниматься разработкой собственных игр. Всех нас объединяло одно и то же видение того, как мы будем это делать.

У нас был опыт, были идеи, и мы все устали от ситуации, которая сложилась на рынке игр. Изначально у нас были только концепты Hatred и прототип игры, но вскоре, когда была основана Destructive Creations, мы всерьез занялись созданием игры.

Какую реакцию, на ваш взгляд, вызовет игра у людей, когда те запустят ваше творение и начнут его проходить?

Людям достанется игра, которая способна доставить море удовольствия. Атмосфера Hatred, динамика игрового процесса вызовут бурю эмоций, также возникнет куча вопросов относительно истории, которая лежит в основе игры, да и главного действующего лица как такового.

Во время прохождения Hatred вам будет предоставлена полная свобода действий на всех уровнях, вы сможете разрушать в игре практически все и порой даже использовать окружающую среду как таковую, чтобы получить в итоге еще большие разрушения.

Тактику прохождения игры (как для этого жанра) можно назвать уникальной. Качество геймплея, оформление игры, доступные игрокам опции – все это в Hatred куда лучше, чем в других играх подобного плана.

Судя по трейлерам, игра «впечатляет» в плане доступных способов убивать людей. Не могли бы вы рассказать о том, каким именно образом это можно сделать в игре, почему вообще вы решили сделать это частью Hatred?

Для каждой единицы оружия характерны определенные типы урона, и они будут генерироваться случайным образом (еще они зависят от места положения цели). Их можно будет запускать нажатием одной кнопки, но только в тот момент, когда жертва будет близка к смерти.

В игре будет доступно порядка 50 типов урона. Для геймплея они будут иметь огромное значение, ибо это единственная возможность восстановиться после повреждения.

Антагониста/главного героя по определенным причинам переполняют ненависть и отвращение к окружающим – сможем ли в процессе прохождения игры узнать, чем это вызвано?

Нет, каждый игрок получит возможность дать свой собственный ответ на этот вопрос.

И все же, откуда взялась идея создания Hatred? Мотивацией для вас послужило желание сделать некую высококачественную игру, но такую, за разработку которой больше никто не взялся бы?

На создание Hatred нас вдохновило несколько вещей. Больше всего – первый Postal. Ярослав грезил идеей создания своего собственного первого Postal, но только более мрачного и волнующего.

Еще одним источником вдохновения для нас стала ситуация в [игровой] индустрии и то состояние, в котором нынче пребывают видеоигры. Мы просто решили сделать нечто такое, что шло бы в разрез с теми тенденциями, которые имеют место в индустрии и с которыми уже свыклись другие.

Продолжение следует…

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 527 | Добавил: IZ91 | Теги: Destructive Creations, Hatred |
Пшемыслав Щепаняк о создании и деталях Hatred (часть 1) Рейтинг: 0.0/0