Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

16:09

Пшемыслав Щепаняк о создании и деталях Hatred (часть 2)

Начало материала

В основе игры лежит некая сюжетная линия? Если это так, то не могли бы вы сказать несколько слов об этой истории?

За ненавистью Антагониста к человечеству ничего не стоит – нет никакой истории, и в игре она никоим образом не проявляется. Тем не менее, можно говорить о наличии сюжетной линии (если можно так сказать), которая будет мотивировать вас на прохождение игры.

На что следует рассчитывать в плане контента? Будут или стоять перед игроком еще какие бы то ни было задачи, кроме бездумного убийства максимально возможного числа людей? Нужно ли будет делать в игре что-либо еще?

Помимо того, интересует количество всевозможного контента в Hatred.

Порой вас будет удивлять поведение неиграбельных персонажей (NPC), не всегда вы у вас будет возможность просто так брать и бездумно расстреливать их.

На каждом уровне нужно будет выполнять и дополнительные задания, причем по мере прохождения уровня они будут становиться все сложнее – от вас потребуется умение мыслить тактически. В некоторых случаях вам нужно будет убежать или где-нибудь спрятаться, особенно если за вами по пятам идут представители правоохранительных органов или армия.

Игра состоит из семи уровней, на каждом из которых мы обладаете полной свободой передвижения – так что вы сможете проходить их в любом порядке, как только захотите (стоит заметить, вы не обязаны будете проходить все семь).

Мы не планировали предоставлять возможность кастомизировать персонажа или делать нечто подобное в первой версии Hatred. В вашем распоряжении будет 10 типов оружия плюс вооруженные транспортные средства.

Насколько нам известно, Hatred представляет собой одиночную игру. Тем не менее, можем ли мы рассчитывать на то, что в игре появится и мультиплеер или другой подобный режим? Если не на момент релиза, то хотя бы после выхода игры?

На момент запуска игры в Hatred будет только одиночный режим. Решение о мультиплеере или кооперативном режиме в игре мы примем позже. В значительной степени это будет зависеть от того, как игра будет продаваться.

То, что являет собой Hatred, превышает наши ожидания от игр в плане идеи и стиля прохождения. Стоит ли ожидать выхода таких вот игр, которые идут вразрез с представлениями о том, что есть нормально, после релиза Hatred?

Hatred вступает в противоречие с тем, к чему вы привыкли, если говорить о современной игровой культуре. Мы не изобретали велосипед, на самом деле.

О будущих проектах много говорить пока что не приходится, поживем-увидим. Но они будут отличаться от Hatred.

Вы, ребята, уже говорили об этом, и все же не получится не спросить: как вы реагируете на «ненависть» к игре под названием «Ненависть» (так с английского переводится слово «hatred». – Прим. переводчика) и вашей студии со стороны немалого числа геймеров, разработчиков и журналистов?

На самом деле, не очень-то нас это и беспокоит. Это нормально, когда на выходе у вас получается то, что называют «противоречивым».

Плохая пресса и пресса хорошая послужили для нас бесплатной рекламой, чему мы очень рады. Почти каждый слышал об игре под названием «Ненависть» благодаря тому, что в отношении нас выражали ненависть. Так что на нашу игру понятие «плохой PR» не распространяется.

Разработчики тоже разделились на два лагеря, если говорить об отношении к нам, но нельзя сказать, что это негативно отразилось на нашей работе.

Последний вопрос: каким образом будет осуществляться поддержка Hatred  после релиза игры?

Мы будем делать это посредством исправления багов, выпуска патчей и т.д. Моды станут доступны спустя короткое время после релиза.

Что же касается DLC, нам нужно будет посмотреть, насколько хорошо будет продаваться игра. Если хорошо – тогда займемся разработкой DLC.

Ожидается, что Hatred увидит свет во втором квартале этого года.

Точно известно, что игра выйдет на ПК под управлением Windows; игра будет переведена на 8 языков, в том числе и на русский (если верить информации на странице Hatred в Steam). По этой ссылке можно ознакомиться с системными требованиями Hatred.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 507 | Добавил: IZ91 | Теги: Destructive Creations, Hatred |
Пшемыслав Щепаняк о создании и деталях Hatred (часть 2) Рейтинг: 0.0/0