Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

23:42

«Разработчики о «Ведьмаке 3»: открытый мир, черный юмор (часть 2)

Начало материала

Йонас Маттссон об устройстве мира The Witcher 3: …Конечно, можно будет и просто бродить туда-сюда. Есть, так сказать, базовые регионы, в которых будет разворачиваться действие игры – это Новиград и Ничейные Земли (No Man’s Land). На севере расположен большой город, который является метрополией, и по мере продвижения на юг вы придете на эти земли, истерзанные, разрушенные войной.

Это единый огромный открытый мир.

В целях представления сюжетной линии мы создали несколько локаций – скажем, Зону Пролога (Prologue Area), как мы ее называем. Зона, в которой имеет место введение в игру.

Это открытый мир размером поменьше, который был создан для того, чтобы игрок смог вникнуть в суть игры, ее правила, привыкнуть к управлению и т.д. Это мини-мир, который является открытым, и как только игроки разберутся с тем, как устроена игра, мы откроем им доступ ко всей ее вселенной.

Конечно, плюс к тому мы еще создали группу островов возле берега. Достаточно далеко от него, надо сказать. Чтобы преодолеть это расстояние, потребуется прибегнуть к быстрому перемещению, потому как дистанция также очень велика. На лодке слишком уж долго пришлось бы туда добираться, так что для игрока это не имеет смысла.

Это касается и продвижения Ведьмака на север?

Точно. Каэр Морхен. Это еще один отдельный небольшой уровень. Но в полноформатном открытом мире нет загрузочных экранов. Вы можете перемещаться повсюду, как только пожелаете.

В пабе я видел маркер квеста, но даже когда я зашел внутрь, загрузочный экран не появился. Это напоминает World of Warcraft, где можно просто бродить туда-сюда, а потом обнаружить: «О, я в пабе».

Надо понимать, загрузочных экранов не будет в игре вообще?

Нет, загрузочных экранов в игре не будет. Точнее, они будут появляться только тогда, когда вы начнете прохождение игры, после смерти, во время загрузки игры, а также во время быстрого перемещения. В последнем случае время загрузки зависит от того, насколько большое расстояние вам нужно преодолеть. Если маленькое, то и экран загрузки вы будете видеть совсем недолго.

Одна из целей, которые мы ставили перед собой – сделать прохождение игры максимально плавным. Когда вы проходите игру, вы вряд ли захотите видеть экраны загрузки – потому как когда они появляются, вы на какое-то время оказываетесь вне игры. Мы хотели быть уверенными в том, что процесс прохождения игры не будет дробиться на части – он будет являть собой единое целое. Для нас это имело огромное значение.

Я думаю, это нам удалось, ведь, как Вы и сказали, можно будет свободно заходить в дома и выходить из них, и при этом загрузочных экранов не будет. Ни одного. Это делает прохождение по-настоящему классным.

Расскажите нам немного о разных типах локаций. Речь идет об открытом мире, а одной из наиболее примечательных возможностей открытого мира является разнообразие флоры и фауны в игре. Несколько типов тундры, различные погодные условия и т.д. Расскажите нам немного о вариативности окружающей среды, которая имеет место в Wild Hunt.

Новиград расположен на холмистой местности. Она прекрасна, живописна. Но ближе к югу имеет место уже болотистая местность. Места ближе к югу опаснее.

В игре будет несколько видов деревьев. Скажем, на холмистой местности произрастают маленькие кустики и небольшие группы деревьев. Все это великолепно смотрится. Мы уделили очень много времени виду и атмосфере в регионах, расположенных на этих землях.

На островах Скеллиге, которые примечательны нордической природой, полно высоких скал, как в Ирландии или Шотландии. Удивительный пейзаж, который дополняют сосновые леса. Более суровый. С жесткими ветрами, которые влияют и на природу, и на здешних жителей.

Это очень важно: люди формируются в зависимости от того, на какой земле они обитают, это касается акцентов, одежды, поведения.

Все это нужно свести воедино при создании того или иного региона. Есть ли деревня охотников в Скеллиге? Какие у них приняты нормы поведения? О чем они говорят между собой? Как выглядит деревня и где именно она расположена? Создавая ту или иную деревню, вы стремитесь сделать ее неповторимой.

Продолжение следует…

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 638 | Добавил: IZ91 | Теги: The Witcher 3 |
«Разработчики о «Ведьмаке 3»: открытый мир, черный юмор (часть 2) Рейтинг: 0.0/0