Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

10:43

«Разработчики о «Ведьмаке 3»: открытый мир, черный юмор (часть 3)

Первая часть интервью

Вторая часть

Вы хотели, чтобы в мире игры происходило столько всего на протяжении всего времени, пока работали над его созданием?

Во многих играх с открытым миром имеют место большие территории между деревнями, толком ничем не заполненные. Но в Wild Hunt все локации достаточно плотно прилегают друг к другу. Мир The Witcher 3 огромен, и в то же время в нем столько всего происходит.

Само собой, мы не хотели, чтобы игроки скучали. Но для нас также важно было оставить деревням столько места, сколько им нужно было.

Когда вы создаете деревню, остается немного свободного пространства для ферм, которые поддерживали бы селение, снабжая его продовольствием и т.д. Когда работаешь в таком ключе, обнаруживается, что эта деревня находится рядом с каменоломней. А та расположена у реки. И есть еще соседи, которые ходят из одной деревни в другую и назад, взаимодействуют друг с другом.

Имеет значение и ландшафт. Ничейные Земли, до того, как началась большая война, были хороши для ведения сельского хозяйства и земледелия. Скеллиге характеризуется, напротив, дикой природой. Там сложнее обуздать ее. Как результат, там меньше деревень и более суровые люди. Там выживают только сильнейшие, ситуация там в корне отличается от той, что сложилась на материке.

Вот что мы держали в голове, когда все это создавали. Мы не хотели превращать все в цирковой аттракцион, когда в игре все время везде что-то происходит.

Но мы хотели, чтобы вы получали определенный опыт: вы едете на лошади, останавливаетесь и что-то там видите. Вы хотите туда попасть. Вы хотите исследовать то, что там находится, узнать, что там можно найти. Быть может, вы пересечете всю деревню в пути. Быть может, вас ждет квест, связанный с охотой на монстра.

Жизнь идет своим чередом, и это как раз то, что мы хотели показать в игре, если говорить об исследовании открытого мира.

Еще с момента выхода первого трейлера люди восхищались тем, насколько хорошо смотрится игра. Вне сомнения, то, что мы видели на ПК, выглядит бесподобно.

Не могли бы Вы рассказать и о влиянии внешних условий на геймплей Wild Hunt? Например, в одном из эпизодов, когда я проходил игру, налетел шторм, он начал крушить деревья в округе, и волосы Геральта развевались во все стороны…

Игра характеризуется динамичной сменой дня и ночи. В игре представлены несколько типов погоды – все зависит от того, где вы будете находиться. На материке не идет снег. Но на Скеллиге выпадает немало снега. Там чаще наблюдаются туманы, там холоднее. Для нас очень важно было создать разные типы погод в игре в зависимости от региона.

Важно отметить, что речь идет не только о косметическом эффекте. Погода влияет и на поведение местных жителей. В дождь они прячутся под навесами, крышами. Ночью люди на рынке собирают свои вещи и идут домой.

Погода может влиять и на повадки некоторых монстров. Собираясь охотиться на монстра, обратите внимание на то, в какое время суток вы это делаете.

Область магии является важным элементом The Witcher – не могли бы Вы рассказать о магических местах, которые можно будет посетить в игре?

Я на самом деле я хотел бы обойтись без спойлеров; но есть в игре места, в которых вы можете побывать, которые будут выглядеть неестественно и довольно странно. И это действительно здорово, потому как в процессе прохождения игры у вас будет возможность пережить опыт совершенно иного плана. Создается своего рода вау-эффект.

Но это один из тех аспектов игры, которые нравятся мне больше всего. Повторяю: хотел бы обойтись без спойлеров. Я хочу, чтобы игроки сами изучили этот аспект игры.

Вселенная The Witcher состоит из множества мелких элементов. Маленьких селений, деревень, люди объединяются в небольшие сообщества, занимаются сельским хозяйством и т.д. А потом мы видим Новиград – огромный, шумный мегаполис, в котором столько людей снует туда-сюда.

С какими трудностями вы столкнулись, когда делали такой большой город, как Новиград?

Мы не хотели создавать игру, в которой были бы только деревни и природа. Мы хотели сделать один действительно крупный город. В общем-то, в игре будет два таких города. Есть еще один поменьше – это Оксенфурт. Но в случае с большим по размерам, с Новиградом, мы хотели осуществить плавный переход от сельского пейзажа к большому городу. Там столько людей, и там стольким можно было бы заняться. Там есть и паб, хватает и головорезов, и квестов…

Продолжение следует…

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 505 | Добавил: IZ91 | Теги: The Witcher 3 |
«Разработчики о «Ведьмаке 3»: открытый мир, черный юмор (часть 3) Рейтинг: 0.0/0