Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

13:12

«Разработчики о «Ведьмаке 3»: открытый мир, черный юмор (часть 4)

Первая часть интервью

Вторая часть

Третья часть

Йонас Маттссон о создании Новиграда: Создание этого города действительно стало для нас непростой задачей. С другой стороны, мы хотели поделить город изнутри на несколько разных районов. Чтобы, передвигаясь по городу, вы чувствовали, что у этого места есть своя история. Но для разнообразия мы также решили создать несколько типов людей, которые населяли бы различные части города.

Всему этому мы отдали немало сил, и насколько многогранным [получился Новиград]. Как будто мы сумели собрать все части паззла в единую картину.

Не буду слишком много рассказывать о сюжетной линии и квестах – хочу сказать одно: удивительно, сколько всего в себе таит этот город. Поначалу кажется, что все очевидно, все лежит на поверхности. Выглядит город просто потрясающе. Но потом оказывается, что там столько всего можно исследовать, и это действительно здорово.

В городе хватает и пабов, и публичных домов, и т.д. Но много ли в Новиграде зданий, в которые можно было бы свободно зайти, есть ли квесты, действие которых разворачивается исключительно в пределах города?

Верно и то, и другое. В Новиграде предостаточно квестов, и зданий, в которые можно заходить, которые можно было бы исследовать, также предостаточно. Конечно, во все здания подряд заходить вы не сможете. Это было бы уже слишком, как мне кажется. Но и без того вас ждет немало открытий.

Можно будет просто зайти в дом, увидеть людей, которые в нем живут. Узнать, богаты ли они, бедны и т.д. Эта часть игры существенно отличается от того, что имеет место в остальном открытом мире, и, как мне кажется, здорово, что это можно делать. После того, как вы побывали в Скеллиге, после того, как вы одолели несколько монстрах глубоко в лесах. После того, как вы расправились с ними, получили гонорар, у вас могла бы возникнуть мысль: «Хм, а я мог бы сейчас и благами цивилизации насладиться».

Вы перемещаетесь в Новиград посредством фаст-тревела, идете в таверну, играете там в карты, деретесь с кем-нибудь, ну или что вы еще захотите сделать. Там также будет несколько мини-квестов.

Я думаю, за счет всего этого сохраняется баланс между дикой природой «Дикой Охоты» и жизнью столицы.

Вы так много создали локаций в игре. Скажите, какая из них больше всего нравится лично Вам?

Мне хотелось бы отметить несколько мест. Одним из них, вне сомнения, является долина войны в Скеллиге. Это огромная открытая долина, через которую со стороны гор течет река. Тут достаточно тепло. Медведи здесь собираются. Здесь можно видеть очень далеко. На этом месте немало сражений проходило в прошлом, здесь можно увидеть руины. Очень красивое место.

Каждый раз, когда я тестирую что-нибудь в Скеллиге, я ловлю момент и просто осматриваюсь вокруг: там ведь так красиво.

Еще, думаю, мог бы отметить болотистую местность на территории Ничейных Земель. Никогда не знаешь, что там может произойти. Там опасность подстерегает вас на каждом шагу. Это место красиво и таит в себе немало загадок.

И, конечно же, Новиград. Одна из дорог в верхней части города ведет к одному из крупных храмов. Там вы можете остановиться и осмотреть город с высоты птичьего полета. Вы сможете увидеть почти весь город, он так прекрасен на рассвете. Вы видите крыши, вы все видите. Фантастика!

The Witcher также славится и тем, что в ней доводится попадать во множество сумасшедших историй. Таких, о которых можно было бы рассказать кому. Расскажите, какая самая невероятная история произошла с вами – в общих чертах, не особо вдаваясь в подробности. Ваш любимый квест?

Даже и не знаю (смеется). Без спойлеров тут бы все равно не обошлось, правильно?

Может быть так, что вы проходите квест и становитесь свидетелем забавного диалога. В одном из эпизодов, когда вы играете за Цири, и она сидит у костра и с кем-то разговаривает. И у одного из парней, который участвует в беседе, есть опция в диалоге касательно нашлепки на пятой точке или что-то типа того (смеется).

И вы тут сидите и недоумеваете: «Чего? Что это было?» Сидишь и смеешься над происходящим.

В игре хватает черного юмора.

Да, точно. В ней полно достаточно циничных шуток, черного юмора. Равно как и юмора сдержанного, бесстрастного. В игре очень много моментов наподобие того, о чем я только что говорил. Это выглядит достаточно жестко.

 Скажем, в прологе есть тетка со сковородкой, которая все время говорит, говорит, говорит без умолку. Она мне напоминает мою бабушку. Как будто вы зовете свою бабушку, а она начинает говорить, не переставая, и вы ей: «Да, да, хорошо, бабуля. Да, это твоя сковородка. Я знаю. Это твоя сковородка. Хорошо» (смеется).

Юмор в игре, сценарии таких сцен, озвучка – все это смотрится просто бесподобно. Если мне нужно было бы выбрать какой-то один момент, я бы остановился на том эпизоде с теткой со сковородкой.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 749 | Добавил: IZ91 | Теги: The Witcher 3 |
«Разработчики о «Ведьмаке 3»: открытый мир, черный юмор (часть 4) Рейтинг: 0.0/0