Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

22:45

Разработчики о «Ведьмаке 3»: с чего все начиналось (часть 1)

Как и обещали, выкладываем перевод интервью Марцина Ивински, одного из основателей CD Projekt RED, сайту GameSpot. Второе в серии интервью представителей студии этому порталу. Его перевод, как и перевод беседы с Павлом Мельничуком, также будет разбит на части.

Здесь речь пойдет об основании и истории CD Projekt RED, о запуске The Witcher 1 и о том, как научить пользователей покупать игры вместо того, чтобы качать пиратский контент.

Разговор, в общем-то, посвящен The Witcher 3 – но вы также являетесь одним из основателей CD Projekt, так ведь? Расскажите, пожалуйста, о том, как была основана студия? Вы ведь не занимались созданием видеоигр в 1994-м?

С одним из основателей студии, Михалом Кичински, мы познакомились в старшей школе, и нас объединяла страсть к видеоиграм. Мы прогуливали школу ради видеоигр.

Были у меня кое-какие контакты в США, и была там огромная электронная доска объявлений (BBS). Мы посещали местные форумы и зарубежные. В какой-то момент в ходе такого общения я выяснил, что появилась такая штука, как CD-ROM. Думаю, теперь вы сможете без труда догадаться, почему мы назвали компанию именно CD Projekt.

Мы, наверное, были первыми в Польше, кто импортировал игры на CD-дисках. Изначально мы не  планировали делать из этого бизнес, мы просто хотели наслаждаться видеоиграми. Мы были невероятно взволнованы, взбудоражены. Какие игры тогда были? 7th Guest. Mad Dog McCree. Who Shot Johnny Rock? Ну и в таком духе.

Я до сих пор считаю, что 7th Guest была достаточно хороша с точки зрения современных стандартов графики. Тогда эта игра выглядела буквально прорывом, так как на дискету можно было записать только 1,4 Мб. Они выглядели ужасно, музыки в них не было, были ограничения в плане размера. Вы должны были уместить свою игру на носителе вместо того, чтобы делать то, что вы и хотели.

Можно было еще выпустить игру на 12 дисках.

Точно. А потом, когда вы купите игру, какие-то дискеты могли оказаться нерабочими. Появление CD изменило подход к созданию игр.

Когда я только начал заниматься их импортом, я просил друзей прислать мне один или два экземпляра. До сих пор помню, как [тогда] покупал дисковод. Если не ошибаюсь, это был 1x CD-ROM, и стоил он порядка 500 долларов. Он стоил бешеных денег. Я был единственным парнем в округе, у кого был CD-дисковод – в этом плане я был, можно сказать, царем горы.

Позже мы подумали: «Может быть, мы можем открыть свое дело, так или иначе со всем этим связанное». Я осуществлял импорт 1-2 копий игры. Михал продавал их на местной компьютерной барахолке. Они очень быстро разлетались, потому что люди очень сильно хотели покупать новые вещи.

Тогда эра социализма только подошла к концу; люди только начинали путешествовать и интересоваться новыми вещами. Особенно это касалось технологий – к ним наконец-то появился доступ, потому что рынок очень быстро развивался, капитализм стремительно наступал. Все товары массово ввозились из-за границы. Каждую неделю люди ездили в ФРГ, в Берлин, закупали там различные товары и продавали их на рынке компьютерных игр. Спрос [на такие товары] был сумасшедший.

До того люди были изолированы от остального мира. И вдруг появился доступ к классным вещам.

Во что же люди играли до того, как это произошло?

Люди играли в видеоигры, но легального рынка игр в Польше фактически не было. Не было магазинов видеоигр. Не было законов об авторском праве. А раз так, то и запускать пиратские копии игр можно было, и это не считалось чем-то противозаконным. Не было игр, переведенных на польский. Рынок сам по себе можно было назвать нишевым, о разнообразии продукции и речи не было.

Как вариант, у вас мог быть свой собственный компьютер, и вы знали, что к чему, и тогда вы считались экспертом. Или у вас были друзья, у которых были друзья…Тогда вы могли бы поменяться всеми этими играми на компьютерном рынке. Это тоже часть моего прошлого. Я ходил туда и менялся играми с друзьями.

Продолжение следует…

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 628 | Добавил: IZ91 | Теги: The Witcher 3 |
Разработчики о «Ведьмаке 3»: с чего все начиналось (часть 1) Рейтинг: 0.0/0