Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

01:32

Разработчики о «Ведьмаке 3»: с чего все начиналось (часть 3)

Первая часть интервью

Вторая часть

Марчин Ивински продолжает рассуждать о том, каким образом CD Projekt RED удалось убедить поляков в том, что игры выгодно покупать, что они представляют собой некую ценность.

Поначалу нужно было сохранить их ценность, лелеять ее. И я думаю, что сегодня это также актуально.

Если вы обратите внимание на содержимое изданий «Ведьмака», вы поймете, что они содержат много материального контента. Я думаю, что очень важно сохранить в каждом геймере еще и коллекционера. Коллекционирование затягивает.

Вместо того, чтобы купить один лишь диск, вы могли скачать цифровую версию игры, и это повлияло на рынок. Но сейчас рынок игр [в Польше] уже не выглядит неестественным явлением. Люди покупают игры. Так же, как они покупают книги, как платят за просмотр фильма в кинотеатре.

Это был преимущественно рынок софта для ПК? Вы ведь упомянули ранее в разговоре Amiga…

Да, именно для ПК. Расцвет Amiga пришелся на те времена, когда авторского права в стране еще не было и рынок был закрытым. Продавалось немало «железа» Amiga, но рынка ПО для Amiga как такового не было.

Но Commodore…

Да. У Commodore дела пошли плохо еще до того, как рынок у нас нормализовался. Но у меня было несколько Amiga. До сих пор считаю, что это лучшее «железо», которое я когда-либо покупал.

Что именно у меня было? Amiga 600, а потом другая. 1200. Чип внутри этой модели постоянно выходил из строя. Я целое состояние на них потратил. А они каждый раз ломались. Если вы что-нибудь подключали к этой машине, о plug-and-play и речи не было. Если бы вы подключили какое-либо внешнее устройство, оно «сожгло» бы чип, и компьютер в целом перестал бы работать.

Рынок был ориентирован преимущественно на софт для ПК. Как вы понимаете, в те времена никто не горел желанием продвигать на таком рынке консоли. Можно сказать, начало эры консолей прошло мимо нас. Здесь она началась по-настоящему с PlayStation 2.

О зарождении GOG

А сейчас этот рынок ориентирован тоже преимущественно на софт для ПК?

Нет. Сейчас уже в меньшей степени. Бесспорно, этому поспособствовали и мы, сделав упор на консоли, кроме Nintendo, которых здесь, в общем-то, и не было, насколько я помню. У нас они были, но другие люди не знали, что они собой представляют. Это был не ходовой товар.

Продукция для консолей, грубо говоря, составляет 50% от общего числа наших продаж. Ситуация здесь существенно отличается от того, что имеет место на Западе, где консоли доминируют в сегменте коробочных изданий игр. В сегменте цифровых однозначно удерживает пальму первенства продукция для ПК.

Люди, в принципе, имели возможность играть на консолях. Но в то же время следует помнить, что мы могли контролировать цены на игры на ПК, сделать их достаточно низкими. Игры стоили этак на 50% дешевле, чем, скажем, в Германии. Они были локализированы, так что риск того, что будут покупать другую продукцию, был невелик.

Это было разумно. Подобная модель была внедрена в России, где игры на ПК были значительно дешевле, чем на Западе. Экономия на масштабах, размер рынка – все это делало бизнес-предложение такого плана великолепным, логичным решением для издателей. Подобная ситуация была и в Польше, и такая стратегия поспособствовала росту рынка. А потом уже, когда люди стали больше зарабатывать, они стали покупать консоли и игры для них по примерно той же цене, что и пользователи в Западной Европе.

Сейчас средняя зарплата в Польше примерно в 2,5-3 раза меньше, чем в Германии. Это еще куда ни шло. Но десять лет назад она была меньше, наверное, раз в 6-10. Тогда игры на консолях обходились дорого – соответственно, они тогда не прижились. В целом, я бы сказал, что в 1984 году люди не могли себе позволить консоли и игры на соответствующих платформах. Все дело было преимущественно в этом.

Продолжение следует…

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 521 | Добавил: IZ91 | Теги: The Witcher 3 |
Разработчики о «Ведьмаке 3»: с чего все начиналось (часть 3) Рейтинг: 0.0/0