Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

01:39

Разработчики о «Ведьмаке 3»: с чего все начиналось (часть 4)

Первая часть интервью

Вторая часть

Третья часть

Как вы решали, какие игры будете локализовать, над чем работать?

Все просто. Вообще мы начали заниматься распространением по той причине, что мы сами хотели насладиться всеми этими новыми играми. Вот что мотивировало нас в первую очередь. Соответственно, мы выбирали те игры, которые нам нравились. Baldur’s Gate, игры серии Fallout, серии Diablo. Помню, как в те времена мы проходили Diablo вместе с женой. Мы заканчивали работу, а потом играли в видеоигры.

Я, собственно, и придумал один из первых наших рекламных слоганов. Он был очень емким, простым. Ничем не примечательным черным шрифтом было написано что-то вроде: «Игры. Утилиты. Образование» (англ. "Games, Utilities, Education").  А потом: «CD Projekt: лучшие цены и более богатый выбор» (англ. "CD Projekt: best prices and wider selection"), ну или что-то в этом духе.

Но больше, чем что бы то ни было еще, хотелось бы отметить время работы офиса: с 10 утра до 4 вечера. Потому что в 4 вечера, после того, как мы закрывались, нам нужно было поиграть (смеется). Мы играли просто как сумасшедшие.

Мы проходили игры, следили за новостями и отслеживали все новинки. В определенный момент мы начали посещать специализированные выставки. Первой была ECTS в Великобритании. Я до сих пор помню, как, когда мы там были в первый раз, там представляли PlayStation, и мы просто стояли там с отвисшими до пола челюстями. Мы видели Ridge Racer и не могли поверить в то, насколько круто все это смотрелось.

На таких мероприятиях мы имели возможность следить за тем, что происходит, отмечать тенденции, классные игры.

Небольшая история о том, как мы наладили сотрудничество с Blizzard. Мы уже не занимаемся распространением игр, мы продали этот бизнес в прошлом году. Но, так или иначе, в углу одного из киосков на ECTS мы увидели, как на одном из компьютеров был запущен Warcraft II. Тогда владельцами Blizzard была компания Davidson & Associates. Мы с Михалом ходили по выставке, смотрели игры – мы увидели Warcraft и сказали: «Ух ты, да это же отличная стратегия. Мы должны взять ее в оборот».

Несколько месяцев спустя мы в конечном итоге подписали с ними соглашение. И я до сих пор помню, что мы импортировали 600 копий этой игры.

Как долго они продавались?

Они разошлись на ура. А потом еще было Diablo, потом мы полностью перевели на польский Diablo II. И потом пошло дело.

Сколько игр вы тогда сумели распространить?

Более тысячи. Мы продали несколько десятков миллионов копий лицензированных игр, что, как по мне, просто здорово.

Что еще действительно стоит отметить, так это идею Михала бороться с препятствиями. Речь не идет о борьбе с другими игроками на рынке или другими издателями. Это всегда имело большое значение, но главным соперником для любого, кто занимался законным бизнесом, были блошиные рынки.

Мы локализировали игру и выпускали ее. А через 48 часов уже появлялись пиратские копии игр, которые мы только выпустили. После того, как мы немало денег вложили в локализацию и маркетинг.

Вот тогда мы и начали дополнять игры разного рода бонусами, бонусными программами. Рынок в Польше был велик даже в 1997-м и 1998-м, но были люди, которые никогда не запускали лицензированные игры. Для них обзавестись игрой значило просто скопировать ее у друга. Мы должны были убедить их, что игры стоит покупать.

Мы реализовали на практике идею бюджетной категории игр – игр, которые продавались по сниженной цене, даже дешевле пиратской копии. Сначала мы называли это «Низкая цена» (Low Price), а потом переименовали в «Экстра-классика» (Extra Classic). В этой категории относились игры, которые мы издавали ранее. Они были полностью переведены на польский и снабжались небольшим мануалом. За презентабельно выглядящий DVD вы отдавали бы 19,90, тогда как пираты просили 20 – это было, грубо говоря, 5 долларов, плюс-минус.

Это пользовалось спросом, и мы продали несколько миллионов копий классических игр. За счет этого мы могли сделать кассу, но благодаря этому мы могли еще и развивать рынок.

Представьте: вы никогда не покупали игры, а тут приходите в магазин и видите, что можно купить ту или иную вещь за 4 бакса. Вы думаете: «Выглядит здорово. Они обеспечивают поддержку пользователей. Я попробую». Потом вы проходите эту игру, она радует вас, все вам в ней нравится, и вы покупаете еще одну. Потом, быть может, вы купите что-то за полцены, а там, глядишь, и за полную стоимость игры приобретать станете. Шаг за шагом, мало-помалу.

Продолжение следует…

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 490 | Добавил: IZ91 | Теги: The Witcher 3 |
Разработчики о «Ведьмаке 3»: с чего все начиналось (часть 4) Рейтинг: 0.0/0