Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

15:15

Разработчики о «Ведьмаке 3»: с чего все начиналось (часть 5)

Первая часть интервью

Вторая часть

Третья часть

Четвертая часть

Интересно слушать, как Вы рассказываете о распространении физического контента вместе с играми, как он подается пользователям. Вместе с тем GOG.com занимался распространением классических игр – о физическом контенте тут речь не идет.

Так все и было. Мы подумали: «Что мы могли бы привнести на рынок цифровой продукции?» И мы решили, что могли бы делать ремастеринг старой доброй классики, мы могли бы вернуть ее к жизни и дать возможность пользователям без труда получить к ним доступ. И это было воспринято потребителями на ура.

Когда мы готовили первый черновой вариант плана развития GOG, у меня возникла проблема. По каким ценам следовало бы продавать игры на GOG? Я изучил цены на классические, культовые игры в Польше, рассмотрел цену на каждую такую игру. Разделил цены на четыре и сказал: «ОК, хуже от этого не станет». Мне, можно сказать, было с чем сравнивать.

Была одно время в Великобритании серия под названием Sold Out. Идея была та же, и в Британии это и в самом деле великолепно работало. Сейчас же о них, по сути, ничего не слышно. Я даже не уверен в том, что они все еще этим занимаются.

Все дело в том, что сейчас распространители сфокусированы на продажах дорогих игр, на которых можно много заработать. И такой контент теперь продается в цифровом формате. В Польше тоже наблюдается нечто подобное.

Но я думаю, что вклад Sold Out в Великобритании в распространение идеи о том, что игры нужно покупать, среди потребителей, велик. Это очень важно, особенно в Польше и в Восточной Европе; люди просто не понимали, почему они вообще должны покупать софт. Софт, как тогда считалось, можно было просто переписать у друга.

А дело все в том, что вы могли коллекционировать те или иные вещи, что игра запускалась как положено. У вас был туториал к игре, вам была обеспечена поддержка. Если вы так много времени проводите за играми, было бы неплохо и отблагодарить людей, которые их создают, знаете ли. Конечно, непосредственно об этом никто не задумывался. Пользователи не стояли же перед полками с играми в магазине с мыслью в голове вроде: «Я хочу отдать должное разработчикам. Я хороший парень». Они думали: «Хм, а за это просят немного. Я куплю это».

А потом, когда уже есть две игры, три, четыре…

Вот именно. Появляется полка с играми. А там и до целой коллекции недалеко. С этого все и начинается. Нам нравится коллекционировать вещи. Мне нравится их собирать.

Что же тогда стало мотивацией для создания GOG? Вы пытались осуществить прорыв на польском рынке? Вы понимали, что доля продаж в Интернете на том этапе росла?

Мы, вне сомнения, всегда искали и сейчас занимаемся поиском новых идей, путей, способов делать те или иные вещи. То, что сделал Steam в этом направлении, мы, конечно, ценим, но мы были уверены в том, что должен быть рынок сбыта такого товара. Был период, когда мы подумывали о цифре.

Мы всегда мечтали сделать свою собственную игру. Начали мы с The Witcher 1. Мы не могли начать заниматься этим ранее; то есть желание у нас, конечно, было, когда мы [основали компанию], но все, чем мы располагали в те времена – это 1-2 тысячи долларов капитала и старый компьютер Михала. Стартовые условия, которые никак не назвать благоприятными для работы над созданием игры. Этих ресурсов едва хватило бы на несколько недель труда.

Потом мы посещали выставки за границей. Конечно, мы ходили на ECTS первые два года. Потом мы посещали уже другие мероприятия, и мы осознали, насколько велик был рынок. Мы подумали, что могли бы экспортировать кое-что из тех вещей, которые были восприняты на ура в Восточной Европе. Такова суть концепта GOG.

Мы еще потом стали распространять DRM-free игры – просто мы всегда хотели, чтобы в игры можно было играть именно так. И это сработало на отлично.

Как сейчас поживает GOG? Помнится, когда он только был запущен, это был дом для классических игр, но в Steam они потом тоже стали продаваться. Да еще и издатели стали выпускать коллекции своих хитов.  

Steam стал, в определенном смысле, магазином для цифровых игр на ПК. Магазином для игр для Windows.

Я думаю, то, что делает GOG, немало значит для людей, которые ценят свободу выбора софта и возможность свободно его запускать. Им хочется ощущать себя полноправными владельцами игр, которые они купили. Мы также испытываем симпатию к таким людям. Конечно, в большей степени мы продаем классику, но мы также продвигаем и инди игры, и мы планируем запустить новый магазин.

В ближайшем будущем мы проведем несколько закрытых бета-тестирований на сайте. Мы планируем запустить GOG Galaxy, что является для нас еще одним значимым изменением. Так мы увеличиваем ценность того, что делаем. Мы всегда спрашиваем себя: что бы мы еще могли ценного добавить к тем играм, которые продаем. И, как мне кажется, у нас все неплохо получается.

Окончание интервью посвящено истории создания The Witcher 1...

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 473 | Добавил: IZ91 | Теги: The Witcher 3 |
Разработчики о «Ведьмаке 3»: с чего все начиналось (часть 5) Рейтинг: 0.0/0