Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

22:28

Разработчики о «Ведьмаке 3»: с чего все начиналось (часть 7)

Ссылки на первые пять частей интервью и, собственно, часть шестая поданы здесь.

Окончание интервью подано в сокращении.

...Расскажите, как вы в то время получили права на The Witcher?

Была игра, работа над которой шла, но не была завершена. Так что мы просто заключили соответствующий договор с автором.

Вы вели с ним переговоры?

Да. Мы слышали, что права, быть может, возможно было получить, и сделка была оформлена достаточно быстро. Я не знаю, что он думает об этом, но многие в индустрии, равно как и за ее пределами, думали нечто вроде: «Ладно. Какие-то другие ребята, они попытаются сделать игру The Witcher». И после пяти лет невероятно напряженной, усердной работы релиз первого The Witcher все же состоялся.

Игра в итоге стала стала успешной? Успешной в финансовом плане?

В финансовом плане – очень успешной, но есть один нюанс.

Мы поднимали планку желаемых результатов продаж каждый год, пока игра находилась в процессе разработки. Изначально мы думали, что сделаем игру за два года. До сих пор помню, как выглядел первый концепт игры – это был очень небольшой по объему документ, тоненький такой. Вот только в конечном итоге первая часть The Witcher включала в себя примерно треть того, что мы хотели сделать, с поправкой на то, что мы могли себе позволить тогда.

Мы плохо представляли себе, что значит воплотить свои идеи во вселенной игры. С этой проблемой сталкивается каждый независимый разработчик. Игра становится слишком уж большой – приходится ее урезать. Слишком уж много всего. Это, очевидно, наша беда. Игры слишком масштабными получаются.

Если рассматривать The Witcher с этой точки зрения, нам пришлось принять немало сложных решений в процессе работы над игрой. До сих пор помню, как мы урезали контент игры. Мы сократили The Witcher в 2-3 раза, и люди плакали с горя. Мы начинали делать игру впятером – когда мы закончили ее, в команде было 18. Если бы мы делали абсолютно все, что хотели, нам нужно было бы 250. Только тогда мы никогда бы ее не доделали…

Сейчас вы гордитесь тем, что вам удалось сделать тогда?

Да, очень. Особенно тем, что нам удалось дать пользователям такую игру, которую мы и хотели сделать. Мы финансировали проект до тех пор, пока игра не была завершена на 70%, и потом нам действительно понадобился партнер.

Не забывайте: в прошлом мы занимались распространением игр. В прошлом мы в большей степени занимались бизнесом и в меньшей – созданием игр. Мы очень любили игры. Мы знали все об играх, но мы также знали, как оформлять сделки, как подписывать соглашения.

Когда издатели начали смотреть, что у нас получается, началось безумие какое-то. Мы получали миллион советов от исследователей. «Поменяйте то, поменяйте это». Ля-ля-ля. «Нам кажется, что главным действующим лицом должна быть эльфийка». Мы поверить в это не могли…

Достаточно часто разработчики ставят вопрос ребром: «Или мы подписываем соглашение в этом виде, или мы закрываем студию». Да, они могли сделать главным героем игры эльфийку. Только это был бы уже не The Witcher. Можно только представить себе, чем все это могло бы обернуться. Я думаю, многие игры губят именно по этой причине.

Я действительно горжусь тем, что нам удалось сделать игру так, как мы хотели. И это нам удавалось в случае с каждой нашей игрой.

Начиная с The Witcher 2, мы сами издаем свои игры. И так гораздо проще, ведь мы сами несем ответственность за то, что делаем. Мы берем на себя риск. Это дает нам возможность, например, выпускать 16 бесплатных DLC для The Witcher 3.

Обычно, когда вы работаете с крупным издателем, они дают вам деньги, а потом говорят: «Если вы не будете взимать плату за каждое из [этих дополнений], знаете, сколько денег мы потеряем?» Это приводим к жарким спорам. И вокруг The Witcher 1 таких споров было немало…

Совсем скоро на нашем сайте появится и заключительная, восьмая часть интервью Марчина Ивински сайту GameSpot. В ней речь пойдет и о The Witcher 2 (немного), и о новой части франшизы – The Witcher 3…

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 438 | Добавил: IZ91 | Теги: The Witcher 3 |
Разработчики о «Ведьмаке 3»: с чего все начиналось (часть 7) Рейтинг: 0.0/0