Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

09:03

Разработчики о «Ведьмаке 3»: с чего все начиналось (часть 8, заключительная)

Предыдущие части материала: первая, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая, седьмая.

Марчин Ивински: …Если вынести за скобки историю, то, что вы можете провести в игре не одну сотню часов, становится непонятно, почему визуально игра должна выглядеть хуже, чем какой-нибудь шутер от первого лица. Она должна выглядеть потрясающе. Она должна затягивать. И, я думаю, The Witcher 3 станет именно такой игрой.

Конечно, The Witcher 3 является еще одним обновлением серии. В случае с этой игрой, мы хотели создать открытый мир. Мы приняли решение сделать это еще очень давно, еще когда мы понятия не имели о том, каковы будут характеристики новых консолей. Но мы сделали на это ставку. И ставка, как по мне, сыграла.

Далее речь пойдет об игровом процессе новой части франшизы. Здесь отмечаем, что Дэнни О’Двайер, журналист GameSpot, успел поиграть в новую часть франшизы до того, как брать интервью у ее создателей.

Складывается впечатление, что действие пролога разворачивалось не слишком стремительно, но и не был затянут – был выдержан оптимальный темп повествования. Также он хорош и в плане подачи геймплея. Удивительно, насколько органично были вплетены туториалы и бои в сюжетную линию.

Мы немало занимались играми на ПК. The Witcher 1 был игрой «пан или пропал». The Witcher 2 поначалу не была сбалансирована должным образом, особенно если говорить о первоначальной версии игры на ПК.

В The Witcher 3 мы определенно хотели проработать туториал должным образом. Очень много игр сейчас выходит на рынок, но если они не поданы должным образом игрокам, те потеряют интерес к ним. Если вы начинаете проходить игру и в ней не поясняется, как использовать алхимию, магию, это огорчает, конечно. Игрок просто не будет знать, как проходить игру, ему станет скучно…

…Когда я играл в The Witcher 3, мне хотелось сравнить игру с Red Dead Redemption или с чем-то подобным. Огромный мир, кажущийся безразмерным, который можно исследовать. Не кажется ли вам, что это уже какой-то иной формат The Witcher?

Мне здесь только одно слово приходит на ум – свобода. Мне это нравится. Здесь все не так, как в The Witcher 2, в которой каждая глава закрывалась, когда была пройдена, и потом уже нельзя было вернуться к ней. Здесь вы можете носиться по всей карте как сумасшедший…

…Как уже было сказано, здесь игроку будет предоставлена свобода, это краеугольный камень истории, самая важная ее часть. Конечно, мы можете просто ходить туда-сюда, просто осматривать все вокруг, делать сумасшедшие вещи, убивать врагов и животных, и махнуть рукой на историю. Но тогда вы не прочувствовали бы игру целиком. Я думаю, можно и историю проходить, и делать то, что вам в голову взбредет. Одно другому не мешает…

…В общем-то, здесь речь идет о повествовании определенной истории, но в открытом мире. Нет, это не «песочница». Это игра другого плана.

Расскажите немного о плане выхода DLC для этой игры.  Интересный подход вы избрали в этом плане.

Они будут распространяться бесплатно. Мы уже не раз и не два говорили о том, что вы убеждены: небольшие дополнения к игре должны распространяться бесплатно. Если только мы будем их выпускать… Мне действительно кажется, что понятие DLC утратило значимость. Можно увидеть DLC, которые скорее стоило бы назвать расширениями (англ. expansions). Я бы их так называл…

…Это, скорее, уже новая полноценная игра. Blizzard придерживался иной стратегии со своими расширениями к Diablo (смеется). Добрых 10, 20, 30 часов геймплея – это, как по мне, расширение. Вот за это стоит взимать плату.

Речь идет о DLC, если в его состав, к примеру, входит новая прическа, новое оружие или броня. Или, быть может, броня для лошади (смеется). Такие вещи должны распространяться бесплатно.

Так мы можем отблагодарить пользователей за то, что они купили нашу игру. А еще – показать им, что у нас есть для них еще кое-что. Мы действительно проявляем заботу в отношении людей, которые купили у нас игру.

Что они могут рассчитывать на что-то большее.

Вот именно.

Я не буду называть конкретные имена, названия, и все же…Сейчас я уже не так много провожу времени за играми, как бывало раньше. Но когда я плачу за полную игру 60 баксов или, скажем, 60, 70 евро, а потом я вижу, что разработчик, издатель или кто-то еще просит заплатить еще 5 евро, возникает вопрос: «Э-э-э, вы это серьезно, ребята? Что вы делаете? Я ведь уже заплатил вам. Это ненормально». А если [DLC] распространяется бесплатно, это нормально…

Вы не должны платить за полную игру 60 долларов, а потом ходить с ощущением того, что вы купили ее бюджетную версию.

Ничего не следует вырезать из игры, а потом продавать это за 1 доллар. Это могло бы выглядеть здорово на бумаге, вот только в реальности люди не дураки. Они все видят, комментируют происходящее. Это просто ненормально.

Складывается впечатление, что ранее вы физический контент прилагали к играм на дисках, а теперь вы подобным образом дополняете бонусами цифровую версию игры, делая DLC бесплатными.

Конечно. Потому что, по правде говоря, что нам стоит создать тот же набор брони? Ну, не знаю, может, несколько часов? Может, 1, 2, 3 специалиста. Если сравнивать это с масштабом игры в целом, с тем, что пользователи отдадут деньги за эту игру, проведут в ней немало времени…

Я хочу, чтобы они получали от нее больше удовольствия. Однозначно. Я бы такой контент распространял бесплатно. Что мы и будем делать.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 462 | Добавил: IZ91 | Теги: The Witcher 3 |
Разработчики о «Ведьмаке 3»: с чего все начиналось (часть 8, заключительная) Рейтинг: 0.0/0