Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

19:09

Разработчики о «Ведьмаке 3»: уникальные персонажи без MoCap (часть 2)

Начало материала

Это накладывает ограничения на количество монстров в игре?

Мы всегда начинаем с определения того, что нам нужно, только вот игра стала куда больше, если сравнивать то, что получилось, с концептом. Точными цифрами я, понятное дело, не владею, но, как мне кажется, игра стала больше в три-четыре раза, чем планировалось изначально.

Кроме того, так как регионы стали по площади больше, вам предстоит исследовать большие территории, то и монстров нужно было привнести в игру, как вы понимаете, больше, чтобы в игре вам было чем заняться. Помнится, возникали ситуации наподобие той, что имела место утром в понедельник, когда процесс создания игры близился к завершению: я получил сообщение на почту примерно следующего содержания: «Слушай, я понимаю, что уже поздно, и все же нам нужно еще 20 монстров».

Проблема в том, что статы монстра не меняются по ходу игры. У монстра, которого вы встретите в самом начале прохождения The Witcher 3, в конце игры будет наделен теми же характеристиками, что и в начале.

Это значит, что в игре должно быть больше монстров, дабы вы смогли сполна ощутить игру на том или ином уровне. На 50-м уровне вам нужно сразиться с таким врагом, который бы отличался от того, с которым вы имели дело в самом начале. Он должен быть другим. А еще должно быть ощущение новизны, он должен выглядеть иначе и т.д.

То есть грифон в начале игры является относительно слабым монстром?

Да.

Это первый монстр, с которым предстоит встретиться в игре, и битва с ним в определенной степени заскриптована. А как обстоит дело с другими существами в игре: с ними будем иметь дело по ходу прохождения основной сюжетной линии? Или же они просто будут бродить по вселенной The Witcher?

По-разному. Вы можете встретить в прологе разных монстров. Каждый монстр уникален в определенном смысле.

Битва с грифоном выполнена таким образом, ибо этот эпизод разбит на части. Кроме того, в прологе мы показываем новое оружие Геральта, что тоже имеет огромное значение. Вы узнаете, для чего нужен арбалет и как из него стрелять. Вот почему битва с грифоном имеет такое большое значение. Но впоследствии вы встретите несколько других разновидностей грифонов.

Сколько различных типов монстров будет в виртуальном пространстве такого масштаба?

Э-э-э… Много (смеется).

Сейчас вы просто не хотите давать слишком много информации, верно?

Ну, я могу озвучить несколько названий, но пока вы их сами не увидите, вы не будете о них много знать, ведь так? (смеется)

Во-первых, в «Дикой Охоте» появятся летающие монстры, что является очень важным нововведением. В предыдущей игре серии были полулетающие монстры; это, по сути, была анимация ходьбы, только там мы приподняли монстров над землей. Полетом в полной мере это нельзя было назвать.

Сейчас же монстры летают в трех измерениях, они могут парить над холмами, над замками. Они могут улетать и возвращаться к вам.

С Сиренами все даже сложнее, так как они могут и летать, и нырять. Это монстр, который может сражаться с вами и под водой, и на суше, и в воздушном пространстве. С ними сложно.

Сколько будет типов монстров в игре? Я не знаю (смеется). Много. И больших, и маленьких, и средних размеров. Их просто немеряно в игре.

Дадите ли какие-либо рекомендации касательно боя с теми или иными монстрами?

Грифон производит впечатление босса, которого можно одолеть, придерживаясь определенной тактики.

В то же время столкновение с четырьмя Утопленниками, к примеру, не будет существенно отличаться от борьбы с каким-нибудь крупным монстром. То есть разница чувствуется потому, что имеешь дело с несколькими существами, а не с одним с длинной полоской жизни.

Каждый большой монстр, равно как и большая часть тех, что поменьше, владеет специальными атаками или специальными возможностями.

Тот грифон, первый монстр, с которым вы сталкиваетесь в игре, в общем-то, никакими специальными возможностями не наделен – он просто умеет летать и все. В игре будет еще несколько летающих монстров, с которыми предстоит сражаться в одном и том же стиле. Стреляете в него из арбалета или бросаете в монстра гранату, дабы сбить его на землю, а потом уже просто сражаетесь с ним [в этой плоскости]...

Продолжение следует…

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 475 | Добавил: IZ91 | Теги: The Witcher 3 |
Разработчики о «Ведьмаке 3»: уникальные персонажи без MoCap (часть 2) Рейтинг: 0.0/0