Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

11:22

Разработчики о «Ведьмаке 3»: уникальные персонажи без MoCap (часть 4)

         Часть 1                                                     Часть 2                                                           Часть 3

Павел Мельничук: Кроме того, должны хорошо смотреться разного рода частицы: например, пыль, облака. Система прорисовки неба. Нужно, чтобы волосы развевались на ветру, дабы оживить картинку. И трава также шевелится.

Создать реалистичного живого мира игры, который состоит из множества элементов, сложно технически, на это требуется невероятно много времени.

Вы используете некие невероятные технологии для отображения волос, меха и т.д.?

Да, несколько подобных технологий мы используем. Одна система используется для деревьев, другая – для травы, третья – для волос персонажей. Мы создали собственную систему анимации волос, а также для их движения при взаимодействии с ветром. Мы разработали собственную технологию для отображения низкополигональных волос.

Также используется в игре технология динамичного меха от NVIDIA. Будете играть на ПК, сможете включить соответствующую опцию в настройках графики и наслаждаться реалистичной симуляцией волос. Работа над этим аспектом игры также заняла у нас немало времени.

Речь о TressFX, которая использовалась в Tomb Raider?

Нет. Речь идет об эффектах NVIDIA и NVIDIA Fur. Компания NVIDIA вообще нам очень сильно помогла, создав немало софта для нас. И волосы создавать они нам помогали. Если требовалось внедрить в игру ту или иную опцию или новые инструменты были нужны, они нам это давали. Так что мы отлично поработали вместе.

...

Каково это – создать эту вселенную, в которой столько всего, которая наполнена различными монстрами, и в то же время осознавать, что это открытый мир, то есть пользователи могут пройти всю игру и ни разу не увидеть 50% того, что Вы сделали?

Ну, так они и два раза могут пройти игру, верно? (смеется) Это ведь здорово, что каждый пользователь может пройти ее по-своему. Истории их будут заканчиваться по-разному. Каждый будет получать различные знания о вселенной игры. Что еще сказать? Это забавно, игроки обладают свободой действий.

Вы наверняка с нетерпением ждете момента, когда игра доберется до пользователей, и они смогут ей насладиться?

Конечно! Я, в общем-то, был потрясен, когда увидел, как выглядит игра. Я принимал участие в развитии франшизы с самого начала, но вы сможете оценить каждый аспект игры только тогда, когда начнете ее проходить, когда работа над ней будет завершена. Когда все уже готово.

Я знаком с сюжетом игры, более-менее. Мне известны несколько вариантов окончания игры. Я занимался созданием всех персонажей и монстров, населяющих море. Только у меня не было возможности оценить все это в совокупности. И то, что я увидел, меня и вправду поразило. Это великолепная  игра.

CD Projekt брала английские игры и переводила их для аудитории в Польше. Сейчас же вы занимаетесь экспортом польской франшизы. Вы можете с гордостью сказать своей семье, что Вы работаете над созданием The Witcher? Они знают об этом, беспокоит ли это их?

Конечно, это, можно сказать, знаковая работа. Видеоигра как таковая является видом искусства куда более сложным и масштабным, чем фильм.

Я думаю, что эта игра является частью польской культуры, которую мы представляем за рубежом, и для меня это очень много значит.

Интервью подано в сокращении, но без потери важной информации.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 423 | Добавил: IZ91 | Теги: The Witcher 3 |
Разработчики о «Ведьмаке 3»: уникальные персонажи без MoCap (часть 4) Рейтинг: 0.0/0