Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

19:37

Разработчики о «Ведьмаке 3»: влияние сайд-квестов на сюжет (часть 2)

Первая часть интервью

Вы говорили о том, что сайд-квесты не воспринимаются как, собственно, побочные. Так, например, Кейра помогла мне в одном из ранних квестов, действие которого разворачивалось в подземелье. Когда задание было выполнено, она обратилась ко мне: «Слушай, а не мог бы ты оказать мне услугу?»

Я мог бы просто уйти и был таков, но я решил ей помочь. И когда я помог ей, я получил доступ еще к одному, совсем другому квесту.

То, о чем Вы говорите, на самом деле является отдельной линией квестов. Это не один отдельно стоящий квест. Это, собственно, часть сюжетной линии этого персонажа.

Ее прохождение может повлиять на мир игры. В частности, на то, что может произойти в дальнейшем по мере прохождения основной истории. Такие сайд-квесты тесно связаны с основной сюжетной линией.

Сколько будет таких сайд-квестов относительно заданий в рамках основной истории?

Я могу назвать вам приблизительное число сюжетных линий. Я думаю, их в игре представлено 8-10, и в рамках каждой из них можно будет выполнить по три сайд-квеста. Как-то так.

Кроме того, будут еще и сайд-квесты в привычном понимании, которые не имеют отношения к основной истории.

Можно ли будет вернуться к этим ответвлениям сюжетной линии после прохождения основного квеста, или же их невыполнение негативно отразится на нем? Как это все работает?

Итак, есть основная сюжетная линия и несколько очень важных ее ответвлений. По мере прохождения основной истории доступ к ним будет закрываться, но есть еще сайд-квесты, большие сайд-квесты, которые к основной сюжетной линии не имеют ни малейшего отношения. Когда вы пройдете игру, вы можете приступить к выполнению этих заданий.

Если вы принимаете решение не проходить ответвления от основной истории, это также может отразиться на прохождении основной истории. Вот почему вы не можете вернуться к ним потом и пройти их – это было бы читерством.

Взять, к примеру, квест с волшебницей, о котором Вы говорили. Если вы проигнорируете линию сайд-квестов, вы сможете потом узнать, что произошло с ней, когда будете проходить основную историю. Если с ней что и случится, вы не сможете вернуться к соответствующему эпизоду в игре и изменить это.

Но, разумеется, вы можете пройти игру заново и изменить ход событий, чтобы все было не так, как в предыдущий раз.

Все они влияют на основную сюжетную линию, или в некоторых случаях выбор игрока не будет ни на что толком влиять?

Ответвления сюжета, которые так или иначе связаны с основной историей, являются в этом плане значимыми. Некоторые из них кардинальным образом повлияют на прохождение основной сюжетной линии и, в частности, на концовки.

В игре есть 3 концовки и 36 вариантов состояния мира игры по окончании прохождения The Witcher 3. Ответвления сюжета, о которых шла речь выше, существенно на них повлияют.

Разгуливая по деревне – а деревень в игре очень много – можно увидеть доски объявлений. Читая, что на них размещено, можно обнаружить записи вроде: «Вы не должны готовить кошек – не к добру это!» А потом начался небольшой квест. Вообще, в игре хватает квестов в традиционном понимании этого слова.

На досках объявлений полно ерунды размещено – но вместе с тем и немало квестов, прохождение которых совершенно необязательно, но за которые вы, тем не менее, можете взяться. Они не связаны с  основной историей, хотя они влияют на вселенную игры и на то, как ее обитатели будут относиться к Геральту. Скажем, если взять контракт в той или иной деревне, отношение ее жителей к Геральту потом будет зависеть от того, как он его выполнит.

Есть также несколько сайд-квестов, которые сами по себе являются отдельными полноценными историями. Я думаю, игрокам это будет интересно, и благодаря им можно будет взглянуть по-новому на те или иные аспекты мира «Ведьмака». Здорово, что в игре есть нечто такое, что напрямую не связано с основной историей – это позволило вам получить передышку, которая могла бы вам понадобиться, прежде чем вернуться к прохождению истории.

Продолжение следует…

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 1368 | Добавил: IZ91 | Теги: The Witcher 3 |
Разработчики о «Ведьмаке 3»: влияние сайд-квестов на сюжет (часть 2) Рейтинг: 2.0/1