Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

02:04

Разработчики о «Ведьмаке 3»: влияние сайд-квестов на сюжет (часть 4)

Первая часть интервью

Вторая часть

Третья часть

Поведайте нам о Гвенте. Гвент выглядит так, словно кто-то в CD Projekt слетел с катушек и сделал свою версию Hearthstone, только раза в два увеличенную.

Гвент фигурировала в серии книг «Ведьмак», и это то, что мы всегда хотели видеть в играх. Но нам в то же время казалось, что карточная игра выглядела бы слишком сложной. Мы не смогли бы ее сделать.

Что касается этой игры, то некоторые разработчики говорили: «Игра в кости была бесподобна. Мы бы запросто сделали бы это частью игры снова». Но покер с костями – это игра, исход которой предопределяет скорее счастливый случай: во всяком случае, так казалось мне. Она не давала вам ощущения того, что вы развиваетесь по мере прохождения игры, до такой степени там все зависело от воли случая. Даже когда вы имели дело с более серьезными оппонентами, вы только и могли полагаться, что на ИИ, потому что эта игра основана на шансах.

Но в случае с Гвентом мы поняли, что можем предложить игрокам кое-что поинтереснее. В общем-то, эти карты вы можете находить в мире игры, вы можете покупать их, выигрывать у других. У вас будет постоянное ощущение того, что вы в игре прогрессируете. Вы собираете эти карты, как в любой другой карточной коллекционной игре. Будут квесты, так или иначе с ней связанные. Будут большие турниры по этой игре.

Я знаю, что многие игроки – особенно это касается фанатов предыдущих частей серии – злятся на нас из-за того, что мы не сделали частью новинки покер с костями. Но Гвент оказалась настолько требовательной мини-игрой в плане разработки, что мы попросту не могли себе позволить включить в The Witcher 3 и то, и другое.

Что мне еще нравится в диалогах в мини-играх, так это то, что есть возможность запугивать оппонента и использовать свое мастерство в общении, или же использовать знак, чтобы обвести соперника вокруг пальца.

Будет ли в игре хотя бы один эпизод, когда можно было бы сказать [противнику]: «Так, смотри: если я выиграю у тебя в Гвент, ты должен будешь сделать то, что я захочу»?

Обойдемся без спойлеров – просто скажу: «Да».

Расскажите нам о мини-квестах в игре. Когда я проходил игру, на карте появлялись такие символы, как вопросительные знаки или точки интереса. В некоторых местах, которые были отмечены ими на карте, были гнезда монстров, которые требовалось разрушить. Что еще там может быть?

Есть в игре заброшенные деревни, которые были опустошены монстрами или разбойниками, которых вам нужно устранить, и в скором времени мирные жители и торговцы туда возвращаются. Соответственно, там вы могли бы поживиться теми или иными вещами.

Также в определенных местах спрятаны сокровища – их вам следует найти, и если вы это сделаете, наградой для вас станет эпический лут, если можно так сказать.

Есть могучие монстры, которые охраняют сокровища. Есть люди, порой это могут быть и торговцы, которые были взяты в плен бандитами. Если вы их вызволите, вы получите доступ к лучшим вещам.

Есть и, как Вы уже отметили, гнезда монстров. Собственно, за их уничтожение вы будете получать награду. Помимо очков опыта, это могут быть и специальные мутагены для Геральта, и ингредиенты для алхимии.

Ну и еще много чего есть в игре: скрытые контрабанды, к примеру.

В одной из первых миссий нужно убить грифона; это серия мини-квестов, в рамках которой требуется выполнить несколько других заданий, а кульминацией является эта битва. А что же с квестами с другими крупными монстрами: их надо будет самому искать в игре, или же они являются частью основной сюжетной линии?

На самом деле, всего лишь несколько таких квестов нужно будет искать в игре самому; что касается битвы с грифоном, она была частью основной сюжетной линии. Но при этом многие из них являются сайд-квестами. В рамках каждого из них предстоит сражаться с уникальным монстром, в основе каждого из них лежит оригинальная история. К каждому монстру нужен особый подход. Геральт должен придумать, как можно было бы их победить или выманить, как в случае с грифоном.

Есть несколько способов, как отыскать эти квесты. Вы можете находить контракты на монстров на досках объявлений, вы также можете встретить тех или иных чудовищ, исследуя вселенную игры. Кроме того, вы могли бы найти места, в которых монстры выходят на охоту, и атаковать их уже с этих позиций.

Сколько их можно будет найти во вселенной игры? Речь идет о различных видах монстров, или же можно будет встретить, скажем, несколько грифонов?

По-моему, в игре будет два грифона, но в целом вы будете иметь дело с разными монстрами. Мы старались предлагать игрокам охотиться на самых разных монстров, дабы у пользователей не возникало ощущение, будто они каждый раз делают одно и то же.

Продолжение следует…

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 708 | Добавил: IZ91 | Теги: The Witcher 3 |
Разработчики о «Ведьмаке 3»: влияние сайд-квестов на сюжет (часть 4) Рейтинг: 0.0/0