Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

02:59

Разработчики о «Ведьмаке 3»: влияние сайд-квестов на сюжет (часть 5, заключительная)

Первая часть интервью

Вторая часть

Третья часть

Четвертая часть

Еще одним нововведением в Wild Hunt является куда больший выбор транспортных средств, нежели в предыдущих играх. Лошадь Геральта, которую нарекли Плотвой. А есть еще и лодки.

Влияет ли это все на квесты? Будут ли в игре эпизоды, в которых игрок плавал бы под водой в поисках острова или участвовал бы в скачках, рассекая на Плотве?

Я хочу сказать, что мы постарались дать пользователям возможность выполнять в рамках квеста всевозможные действия, дабы заинтересовать их.

И если мы внедрили в игру новые транспортные средства, их мы тоже постараемся так или иначе в квестах задействовать. Будут скачки. Гонок на лодках нет, но будут квесты, выполняя которые, потребуется преодолеть определенное расстояние на лодке. В рамках некоторых квестов от вас потребуется поплавать под водой в поисках, например, скрытых пещер.

Я помню, как [в игре] нырял под водой и искал лут, так что идея с подводными пещерами выглядит заманчиво. Помню, как обнаружил одну рандомную пещеру, которая кишела этими жуткими монстрами, которые ели человеческие кости или что-то в этом роде. Я видел это краем глаза. Это был не квест, не мини-игра; просто это там было, и все тут.

Мы сделали все возможное, чтобы игроки могли сполна почувствовать себя исследователями и насладиться этим.

Мы не хотели, чтобы у пользователей возникали мысли вроде: «Так, в игре, значит, есть квесты, вот и буду их проходить. Но сайд-квесты трогать не стану, потому что там нет ничего особенного». Нет, мы хотели, чтобы игроки вкусили сполна атмосферу этого живого, дышащего жизнью мира, в котором много чего можно было бы открыть для себя. Много разных мест в нем можно было бы исследовать.

В игре представлено несколько различных типов квестов, судя по всему. Назовите Ваш любимый квест в игре.

Ну, у меня таких два, но очень сложно говорить о них, обходясь без спойлеров.

Действие одного из них разворачивается в Каэр Морхене, но не в рамках пролога. В нем принимают участие также другие ведьмаки. Больше ничего о нем не скажу.

Во втором задействованы Геральт и Цири. Они, собственно, оказываются в центре событий в один и тот же момент времени. Больше ничего о нем говорить не буду. Я этот квест просто обожаю.

Еще одним нововведением является предоставление возможности поиграть за Цири.

Да, Цири главным образом задействована в событиях в рамках основной истории. Отрезки игры, которые вы будете проходить за Цири, по сути, заскриптованы. Вы не сможете, играя за нее, исследовать открытый мир. Вы еще не знаете обо всех ее способностях, но она будет прогрессировать по мере того, как вы будете проходить The Witcher 3. Позже в игре она станет сильнее.

Одной из интересных особенностей пролога является – это было сделано для тех, кто не играл в The Witcher 2 – часть, в которой имеет место дискуссия, в ходе которой становится известно, что происходило в The Witcher 2. Очень разумное решение.

Да, мы сделали это частью игры, потому что мы считаем, что люди, проходившие предыдущие игры, скажем, на Xbox, также должны иметь возможность, так или иначе, принимать эти решения. Если вам не интересно, что там было в предыдущих играх, если для вас The Witcher в новинку и это было бы для вас слишком сложно, можете просто не принимать эти решения в начале игры.

Кроме того, мы также даем возможность пользователям перенести файлы сохранения в версию на ПК. Если у вас остался файл сохранения The Witcher 2, можете перенести его в версию новой части франшизы на ПК. Тогда, конечно, соответствующие решения вам принимать не придется, так как они будут взяты из файла, который вы импортируете.

Как известно, борода Геральта будет расти по мере прохождения игры. Будет ли еще что-то подобное происходить в игре?

С его бородой? (смеется)

Не обязательно с бородой, но что-нибудь в этом роде будет происходить в мире игры постоянно?

Нет, подобные метаморфозы в игре будут происходить только с бородой Геральта.

Технология волос великолепно исполнена – так почему мы не применить нечто подобное в отношении максимального числа объектов в игре?

Мы привнесли эту опцию в игру, чтобы менять прическу Геральта, но, как оказалось, технически сложно обеспечить рост волос в целом. Так что мы применили эту опцию только к бороде.

The Witcher 3 выйдет 19 мая на PS4, Xbox One и ПК. Доступ к игре будет открыт в 2:00 МСК.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 1105 | Добавил: IZ91 | Теги: The Witcher 3 |
Разработчики о «Ведьмаке 3»: влияние сайд-квестов на сюжет (часть 5, заключительная) Рейтинг: 0.0/0