Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

13:37

Разработчики отвечают на вопросы о Scalebound (часть 1)

Источник: IGN

На вопросы пользователей отвечали руководитель проекта Хидеки Камия и креативный директор Жан-Пьер Келламс.

В играх, выходивших ранее, было видно, что непросто отладить механику полета и боя драконов: речь о крайне неудобной системе управления камерой и до предела ограниченном наборе доступных действий (Drakengard 3, Lair и т.д.). Что вы планируете сделать для того, чтобы движхения дракона в игре выглядели лучше, стали более плавными?

Хидеки Камия: Есть несколько способов решить эту задачу, но прямо сейчас мы думаем над тем, как реализовать те или иные вещи, чтобы Scalebound выглядела оригинально. Мы хотим, чтобы пользователи чувствовали, что это игра от Platinum Games, что система управления позволяет вам ощущать себя частью того, что в ней происходит.

Каковы размеры вселенной Scalebound? Можно ли говорить о том, что Дрю вместе со своим драконом будут иметь дело с разными заданиями на разных локациях?

Камия: На данный момент размер карты оптимален для Scalebound: вселенная игры не слишком велика и не слишком мала – мы думаем, его вполне достаточно для того, чтобы вы могли наслаждаться приключениями своих персонажей, сопровождаемых своими драконами.

Можно ли будет прокачивать способности драконов (скажем, те же ледяные атаки, как только они будут доступны)?

Камия: Безусловно, прокачивать драконов можно будет множеством способов. Да и в их рамках будет достаточной большой выбор разных уровней и вариаций.

Не могли бы вы уточнить дату релиза игры?

Келламс: В настоящий момент игра все еще находится на стадии пре-альфы, так что сейчас мы делаем все возможное, чтобы она выглядела как можно лучше. Вот почему мы объявили о том, что Scaleboound увидит свет на Рождество в 2016 году. Ждите ее выхода в конце следующего года!

Какие типы врагов (кроме тех, что уже были представлены) мы сможем увидеть в игре?

Камия: В Драконисе будет очень много различных существ: от очень маленьких до гигантов. Будут как одомашненные животные, которые будут помогать обитателям вселенной игры, так и дикие, которые попытаются съесть их. По мере отдаления от населенных пунктов вы будете встречать громадных существ, которые будут представлять опасность для Дракониса.

Можно ли будет прокачивать, вкладывать очки умений в Dragon Armor Дрю?

Камия: Очки умений – это, по сути, очки опыта Дрю. Чем чаще вы сражаетесь с кем-нибудь, тем больше очков вы можете заработать. Их можно будет потратить на активацию нужных вам движений или навыков. В том числе вы сможете усилить Dragon Armor.

Любимая еда Тубана (так зовут дракона Дрю)?

Камия: Лично мне кажется, что он любит яблоки. Префектура в Японии, откуда я родом – Нагано – славится своими яблоками, но я все же скажу, что и в Драконисе они очень даже ничего.

В игре можно будет исследовать только одну планету?

Камия: Возможно, в видео геймплея вы обратили внимание на другую планету, находящуюся поодаль. Мне, скажем, было непросто уместить повествование о Драконисе в рамках одной игры – настолько обширен этот концепт. Так что в первой игре я хотел бы сфокусироваться на Драконисе.

Продолжение

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 375 | Добавил: IZ91 | Теги: Scalebound |
Разработчики отвечают на вопросы о Scalebound (часть 1) Рейтинг: 0.0/0