Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

17:00

Разработчики отвечают на вопросы о Scalebound (часть 2)

Начало материала читайте здесь

Какие игры послужили для вас источниками вдохновения?

Хидеки Камия, директор Scalebound: Прежде всего, хочу сказать, что это моя – впрочем, как и студии Platinum Games – попытка сделать игру в жанре action RPG. Когда я рос, я играл во множество РПГ, и все они оказали влияние на мое видение Scalebound.

Вы хотите, чтобы я привел несколько конкретных примеров? Hydlide 3 была одной из первых игр, которые я проходил, когда только купил ПК, и она воистину служит для меня источником вдохновения. Игра отличалась хардкорным дизайном; в то время на консолях еще никто ничего подобного не делал, и это было то, что приковало мое внимание к ней.

Потом я еще играл в Sorcerian. В этой игре полно приключений и очень много драконов. Я очень сильно привязался к ее вселенной (игра относится к жанру fantasy). Draken также была очень хороша, в этой игре было показано то, насколько великолепно могут быть выполнены драконы.

Раз уж мы говорим о драконах, то было бы неправильно не упомянуть Dragon Quest, верно? Так что мы могли бы бесконечно говорить о том, какие игры послужили для меня источниками вдохновения.

Platinum Games стала одной из моих любимых студий, потому как они знают, как сделать игру увлекательную и в то же время бросающую вызов. Scalebound также будет выдержана в этом стиле и будет ставить перед пользователями непростые, но выполнимые задачи?

Камия: Прежде всего, стоит отметить, что Scalebound не является экшеном в чистом виде, одной из тех игр, которые у вас ассоциируются с нами. Это игра несколько иного плана: в ней нужно будет взять время и подумать, как бы вы могли пройти длинный путь. Здесь вам не придется ходить по лезвию ножа. Это не экшен, который отличается высокой скоростью.

Что передано в Scalebound из action игр, так это геймплей, который призван увлечь пользователя, а также схема управления, которая поможет вам бороться с противниками (а не с которой пришлось бы бороться вам). Мы хотим добиться этого, работая над проектом.

Ну а на стороне у тех, кто не очень силен в классических экшенах, будет бесстрашный дракон – соответственно, вы сможете наслаждаться миром Scalebound, и у вас не возникнет мысль о том, что эта игра создана не для вас.

До какой степени можно кастомизировать персонажа? И насколько ярко в игре выражен элемент РПГ (так, например, будут ли герои разделены на классы и т.п.)?

Камия: Главный герой, Дрю, лично для меня является персонажем, которого я хотел бы видеть особенным. Есть черты характера, эмоции, которые делают его ни на кого не похожим, и это является своего рода двигателем сюжетной линии, это помогает ее раскрыть.

Он не похож ни на кого из тех неуязвимых супергероев, которых я создавал до того. Он простой парень, пришедший из нашего мира, он не проходил специальную бойцовскую подготовку. Вот поэтому мы не собираемся давать вам возможность менять его внешность или способности. Вместо этого мы дадим вам возможность видеть мир игры его глазами и расти вместе с ним.

Продолжение следует…

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 373 | Добавил: IZ91 | Теги: Scalebound |
Разработчики отвечают на вопросы о Scalebound (часть 2) Рейтинг: 0.0/0