Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

15:10

Ричард Бах о Star Wars Battlefront

Исполнительный продюсер DICE в интервью Official PlayStation Magazine (Великобритания), опубликованном в июньском номере издания, осветил ряд вопросов касательно Star Wars: Battlefront. В частности, вы узнаете, почему в перезапуске не будет космических битв, какие задачи ставят перед собой разработчики и какую роль играет Ричард Бах в DICE.

Будут ли включены в игру локации из трилогии сиквелов?

Основная идея игры (то, на чем мы хотим сделать акцент) заключается в том, что мы хотим представить то, что происходило в рамках первых трех фильмов. Вот что мы хотим показать.

И еще, конечно, в игре имеет место отсылка к седьмому эпизоду – это Битва при Джакку (Battle of Jakku). В седьмом эпизоде вы увидите последствия этой битвы, то, что было через 30 лет после нее. Мы покажем вам битву – то, что вы не увидите в фильме.

Какие элементы первых двух игр Battlefront вы хотели бы доработать?

Я думаю, что мы, вместо того, чтобы доработать старые игры, решили просто начать все заново. Проанализировать все хорошее и плохое, что мы делали со старыми играми. Но здесь речь идет о возвращении к идее, на которой основана Battlefront – и, выстраивая рабочий процесс, мы уже отталкивались от этого.

В противном случае получилась бы просто версия игры другой студии, а мы занимаемся вовсе не этим! Мы создаем свои собственные игры, мы делаем что-то такое, что буквально кричит: “DICE”.

Мы хотели представить свежий взгляд на концепцию Battlefront, а не говорить нечто вроде: «Давайте возьмем вот эту опцию и дадим ей то же название». Или: «Давайте избавимся от этой опции». Это было бы неверно. Вот почему следует рассматривать эту игру как перезапуск франшизы.

Почему в перезапуске нет космических битв?

Мы хотели, чтобы игроки оставались в рамках одного и того же [пространства] – мы не хотели, чтобы у них была возможность улететь из него и делать что-то [за его пределами]. В Battlefront мы хотели, чтобы каждый прочувствовал атмосферу игры и сражался с пехотой.

Вас беспокоит, что будут думать фанаты относительно такого решения? Думаете, они поймут, чего вы хотите добиться этим?

Я уверен в том, что они поймут, чего мы хотим этим добиться!

Мы [как студия] должны были с чего-то начать. Не получится делать все сразу. Мы хотим построить нечто такое, что само по себе является ценностью, а также сформировать единый, целостный взгляд на то, чего мы хотим добиться, вместо того, чтобы пихать в игру все подряд.

Что лично Вам нравится в новом Battlefront больше всего? Есть ли транспортное средство, которым Вам нравится пользоваться?

Это когда начинаешь ощущать себя частью вселенной «Звездных войн». Какой-то конкретный момент не выделить, нет.

Когда вы видите, что свет и элементы мира игры соединяются, и ничто уже не кажется временным, и музыка, и звуковые эффекты накладываются на то, что вы видите; и играешь, и чувствуется, что «это именно то, что мы хотели получить в итоге». И думаешь: «Смотри, это AT-ST, это происходит, то происходит». И все это складывается в единую картину…

Потому как тот или иной контент со временем становится привычным, понимаете? Вы выполняете то или иное действие снова и снова, и потом уже делаете шаг в сторону, чтобы увидеть, что это работает.

Я пытаюсь пересмотреть взгляд на вещи. Мы в студии работаем не только над одной игрой, и для меня это здорово, потому как мне нужно переключаться между разными проектами.

Я часто являюсь тем парнем, который заходит и говорит: «Нет, все в порядке. Не стоит беспокоиться, это просто здорово». Это так классно, когда работаешь со столькими людьми, которые так хорошо разбираются в том, что они делают, которым хочется еще больше времени уделять своей работе.

[Они говорят]: «Я еще не закончил работу. Я еще не закончил работу». Время отправлять игру в печать, а они еще не готовы. Это значит, что кто-то должен им сказать: «Нет, работа уже завершена!» Это хорошо.

В этом сила DICE: у нас есть специалисты, чьих умений хватит, чтобы сделать настолько классную игру, насколько это возможно.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 518 | Добавил: IZ91 | Теги: DICE, Star Wars: Battlefront |
Ричард Бах о Star Wars Battlefront Рейтинг: 0.0/0