Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

21:26

Ру Вирасурийя рассуждает о времени прохождения The Order: 1886 и игр в целом (часть вторая)

Начало материала

«Действительно ли нам всем нужно делать одно и то же? Думаю, что есть люди, которым нравится это. Но я также хочу быть частью индустрии, в которой у меня как у геймера есть выбор.  Я проходил игры продолжительностью 2 часа, которые были лучше игр, прохождение которых занимало 16. Такова реальность».

«Я много раз имел дело с очень короткими играми, которые увлекали меня, после прохождения которых я мог размышлять о том, что могло бы быть потом. В такие игры я играл чаще, чем в те, которые длились 15, 16, 20 или 30 часов, которые я проходил до конца и получал то, что хотел, но не более того, чего я ожидал от игры. Иногда мне хочется, чтобы игра меня увлекала, пусть даже ненадолго».

«Продолжительность игры для меня имеет непосредственное отношение к качеству. Можно провести параллель с фильмами. Фильм не станет лучше только от того, что он длится 3 часа».

Можно долго спорить о том, сколько по времени должно занимать прохождение The Order: 1886. Есть разные мнения на этот счет. Однако нельзя поспорить с тем, что в плане качества картинки игра впечатляет. Вполне возможно, это одна из лучших игр на PS4 в этом компоненте. Стоит отметить детализацию персонажей и вселенной The Order: 1886, представление Лондона викторианской эпохи, который радует глаз и выглядит очень оригинально.

Возникает вопрос: возможно, создателям игры попросту не хватило времени и ресурсов (в Ready at Dawn трудится 120 человек – все они работали над созданием The Order: 1886), чтобы создать что-нибудь еще в дополнение к одиночному режиму? Ру Вирасурийя говорит, что не все так просто:

«Над этими вещами работают не одни и те же люди. Вопрос никогда не стоял подобным образом: мы изначально решили сделать ставку на визуальную составляющую и не собирались выпускать большое количество контента».

Это с одной стороны. С другой, Вирасурийя настаивает на том, что студия также стремилась поработать над игровыми механиками. Их, по словам креативного директора The Order: 1886, в новинке будет больше, чем в стандартном шутере от третьего лица.

«Если хотите поговорить о количестве игровых механик The Order), их у нас значительно больше, чем обычно бывает в игре с одиночным режимом».

«Если принимать во внимание различные системы ведения боя, механика различных единиц оружия, их богатый выбор в игре, различные элементы системы навигации, даже элементы, имеющие отношение к головоломкам, интерактивная кинематика – если учитывать все это, многообразие всего того, что есть в игре, становится понятно, что мы создали больше контента, чем другие игры могли бы предложить пользователям».

«Мы не собирались фокусироваться на строго определенном контенте. Это одна из тех вещей, которые удалось реализовать в игре. Мы не собирались выезжать на чем-то одном: мол, мы делаем шутер, так что забудьте обо всем остальном – нужно будет просто взять оружие и ходить туда-сюда, и стрелять в других людей».

«Тяжелее всего было понять, как смоделировать многочисленные игровые механики и сделать их частью геймплея игры, и о сюжетной линии не нужно было забывать. Нужно было свести воедино все эти компоненты: занимаясь этим, чувствуешь себя как на американских горках».

Еще одной особенностью The Order: 1886 является большое количество интерактивных катсцен, то, как они интегрированы в игровой процесс. Их нельзя пропустить, они являются полноценным элементом геймплея.

Что в игре обычно происходит во время или сразу после катсцены? Или QTE (динамичная сцена, в ходе которой игрок должен быстро выполнить то или иное действие), или же игроку предстоит вступить в ближний бой с противником.

Вирасурийя надеется, что за счет этого геймеры в большей степени будут погружены в игровой процесс, им легче будет почувствовать себя его частью в ходе прохождения игры.

Окончание материала

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 500 | Добавил: IZ91 | Теги: The Order: 1886, Ready at Dawn |
Ру Вирасурийя рассуждает о времени прохождения The Order: 1886 и игр в целом (часть вторая) Рейтинг: 5.0/1