Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

18:19

Scalebound мог выглядеть совершенно иначе

Это сейчас мы с вами знаем, что главного героя игры зовут Дрю, он простой парень, оказавшийся в Драконисе, и все невзгоды ему помогает преодолевать дракон Тубан.

А ведь этого всего могло и не быть. Главной героиней могла бы стать маленькая девочка, вместо драконов вселенную игры должны были населять динозавры, выйти новинка должна была не на Xbox One, а очень даже на Wii U…Да и вообще первоначальный концепт проекта в корне отличался от того, что мы могли видеть на том же gamescom 2015.

Это звучит как полный бред? Как знать – во всяком случае, обо всем об этом Хидеки Камия поведал порталу GameSpot. Итак, что же должна была представлять собой игра Scalebound?

Начнем с того, что на разработку и окончательное оформление концепта ушло несколько лет: Камия продвигал идею создания игры еще с тех пор, как только была сформирована Platinum Games – а это было в 2006-м. Scalebound Камия называет игрой, которую всегда хотел создать. Игрой своей мечты. Только изначально она должна была выглядеть совсем по-другому.

«…Первая идея [касательно проекта] появилась, когда мы только основали компанию и думали о том, какие игры мы хотели бы делать, прорабатывали идеи.

Вот, появилась одна – но тогда мы занимались разработкой Bayonetta. После того, как эта игра была выпущена, мы вспомнили об этой идее и создали прототип; однако же, он провалился, и проект как таковой был закрыт. По многим причинам дело отошло на второй план, и мы взялись за создание The Wonderful 101».

Когда и над этим проектом работа была завершена, студия начала размышлять над тем, что можно было бы сделать дальше. И тогда Камия вернулся с идеей касательно Scalebound.

В том виде, в котором мы знаем игру сейчас, Scalebound прорабатывался порядка двух лет. Однако до этого проект позиционировался вовсе не как похождения Дрю и Тубана в Драконисе. Это должна была быть игра для Wii U с использованием сенсоров движения, в которой маленькая девочка управляла бы динозаврами.

«Когда работа над проектом только стартовала, речь шла о том, чтобы сделать игру на Wii U, и мы хотели использовать сенсоры, чтобы отдавать различные команды динозаврам.

В ней вы могли бы контролировать динозавров, приказывать им делать те или иные вещи, и они делали бы что-нибудь прикольное. После того, как мы закрыли вопрос с Bayonetta, мы начали с создания прототипа. Первое, что я изменил – переделал игру таким образом, чтобы в ней были драконы».

«Мы заменили драконами динозавров, но с этой точки зрения протагонист уже выглядел даже слабее, чем Дрю.

Протагонистом на том этапе создания игры была маленькая девочка, которая оставалась со всеми этими драконами. Когда мы создавали прототип в таком виде, я подумал, что не хочу быть просто смотреть на бой – хочу также сам принимать в нем участие.

Тогда я обратился к команде разработчиков с вопросом о том, можно ли заменить ее на, скажем, фехтовальщика или кого-то подобного, но несколько старше. Вот тогда, собственно, проект был заброшен, если можно так сказать. После мы приступили к созданию The Wonderful 101».

Камия четко дал понять, что он хотел бы получить в итоге: мир, полный приключений, в котором столько всего можно было бы сделать, с более активными драконами и более агрессивным главным героем, Дрю – согласитесь, этот образ далеко стоит от маленького ребенка, который управлял бы динозаврами и был бы всего-навсего пассивным наблюдателем их противостояния.

«Больше всего удовольствия я получил от создания дракона, а затем – его врагов. Вы видите на экране, как они начинают бороться, видите, как разыгрываются сцены боя.

Это именно то, что мы хотели получить в плане геймплея и возможности сделать то, что мне всегда так нравилось».

Scalebound выйдет в конце 2016 года только на Xbox One.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 356 | Добавил: IZ91 | Теги: Scalebound |
Scalebound мог выглядеть совершенно иначе Рейтинг: 0.0/0