Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

22:28

Себастьян Энрике о FIFA 16 (часть 2)

Начало материала

Журналист MMGN: [То, что были подкорректированы действия игроков в обороне], я уже заметил. Во всяком случае, я уже чувствую себя менее уязвимым в защите, если я теряю мяч в центре поля. Думаю, я заметил, как это изменило игру.

Суть в том, что им теперь нужно меньше времени на принятие решений. Теперь игроки не просто снуют туда-сюда в своей зоне. Они возвращаются назад быстрее, быстрее реагируют на действия соперников – это то, чего мы хотели добиться. Чтобы они эффективнее использовали пространство на поле…

…Если защитник вашей команды, вами контролируемый, совершает ошибку, его партнеры, управляемые ИИ, занимают лучшую позицию для перехвата мяча. Перехваты как таковые стали более агрессивными.

В центре поля игра просто становится более сбалансированной позиционно. Теперь не получится выезжать на одной только скорости.

Есть ли какие-либо действия, которые пользователь может выполнить, чтобы непосредственно воспользоваться этими опциями? Что конкретно можно сделать, чтобы, к примеру, футболисты, которых я контролирую, могли бы реагировать на происходящее на поле тем или иным способом? Делать это быстрее?

Хм, не знаю, обратили ли вы на это внимание, когда играли, но когда вы вступаете в единоборство с игроком другой команды и проигрываете его, вы можете нажать на кнопку и тем самым помочь ему отреагировать на произошедшее и быстрее вернуться на свою позицию.

Для этого нужно два раза нажать на кнопку отбора, да?

Совершенно верно: нажмите ее снова после неудачной попытки отбора мяча, чтобы встать на ноги и попытаться совершить ответное действие. Вот пример того, как мы переработали действия игроков в обороне, чтобы сделать игру в большей степени сбалансированной, чтобы вы чувствовали себя увереннее в защите.

Вы говорили о балансе. Конечно, если я, например, буду играть за ПСЖ против «Реала», эти нововведения в защите, если использовать их с умом, дадут мне преимущество – с другой стороны, в один момент я могу обнаружить, что злоупотребляю оборонительным стилем игры.

Я хочу сказать вот что: я понимаю, что сложно отыскать золотую середину [между защитой и атакой], но не задумывались ли вы о том, что [оборонительной тактикой игроки могут пользоваться слишком часто]?

Само собой! Когда вы привносите подобные изменения в игру, пользователи могут начать злоупотреблять ими. Мы учитываем это: мы сделали частью геймплея такие вещи, как нацеленный пас, что является элементом атаки.

Но на самом деле мы много времени уделили защите, так что действия в этой зоне стали более сбалансированными.

В общем-то, если вы играете за мадридский «Реал», есть много различных способов одержать победу над оппонентом в этом случае. Если же вы играете против «Реала», вы можете использовать нововведения касательно обороны и за счет этого одолеть их. Вы получаете в свое распоряжение инструменты, которые позволят вам защищаться в подобной манере.

Продолжение материала появится на нашем сайте завтра. Из него вы узнаете, что создатели FIFA 16 сделали для того, чтобы в игре – впервые в истории франшизы – появились женские команды.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 465 | Добавил: IZ91 | Теги: FIFA 16 |
Себастьян Энрике о FIFA 16 (часть 2) Рейтинг: 0.0/0