Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

15:49

Создание «Дикой Охоты» на PS4/Xbox One, вода, шейдеры

Время летит быстро – до даты выхода The Witcher 3 остается всего-ничего. 12 дней – это что, такой большой срок?))) Но многим уже наверняка не терпится приступить к прохождению игры, увидеть ее на экране своими глазами.

Жозе Тейшейра, художник визуальных эффектов CD Projekt RED, поделился подробностями создания The Witcher 3 на консолях – PS4 и Xbox One:

«Сложно ли было «сделать» эту игру на консолях? Спрашиваете еще – конечно, это было сложно! Это если говорить о процессе создания игры в целом.

Я постараюсь все пояснить в общих чертах, дабы не показаться занудой: компьютеры с каждым годом становятся все мощнее – соответственно, и предел того, что мы можем позволить себе сделать, постоянно сдвигается (хотите – верьте, хотите – нет, но это усложняет процесс разработки игр на ПК).

С другой стороны, характеристики консолей не меняются, так что мы знаем, каков предел их возможностей, и уже от нас зависит, как много мы сможем из них выжать. Это задача, которую просто необходимо решить, это то, от чего получит преимущество каждый геймер.

Возьмите консоли старого поколения и сравните игры, которые выходили в год ее появления и за последние 12 месяцев. Это одна и та же консоль, «предел возможностей» остался тем же, только вот игра на этой платформе выглядит намного лучше! Скажем так: The Witcher 3 выходит на консолях, которым порядка полутора лет от роду, и эта игра уже сейчас смотрится классно!

Если брать в расчет наш опыт создания этой игры, уроки, которые мы из него извлекли, идеи, которые мы сумели реализовать на практике даже с учетом тех лимитов, которые существуют на данный момент… Лично я, к примеру, жажду узнать, [чего можно будет добиться с новыми консолями] в ближайшие несколько лет».

Об этом Тейшейра рассказал в интервью DualShockers. Кроме того, Жозе Тейшейра рассказал кое-что и о процессе создания шейдеров, и о проработке воды в The Witcher 3:

«Вода – это одна из тех вещей, проработкой которых можно было бы заниматься вечно! Это один из тех аспектов игры, которому наш технический художник – к слову сказать, отличный парень – уделил очень много времени…Речь о добавлении пены, моделировании волн, реакции волн на ветер…Так много всего! Мы даже смоделировали рябь, которая образовывается, когда по воде идет персонаж или плывет лодка. Ну и шейдер океана, безумно сложный.

Одним из последних изменений, которые мы привнесли в игру, является изменение цвета воды в океане по мере отдаления от берега. Вы видите поначалу прозрачную воду, а потом бирюзового цвета, что смотрится очень оригинально; ну и на большой глубине, наконец, вода приобретает темно-синий оттенок. Смотрится все это просто потрясно, особенно там, где глубина не очень большая.

Некоторые шейдеры смотрятся просто сногсшибательно. Один из наших технических художников сделал потрясающий шейдер льда, с эффектом полупрозрачности...Это нужно увидеть самому, при определенных условиях освещения смотрится просто фантастически! Я, в общем-то, сам являюсь художником визуальных эффектов, и в шейдерах я знаю толк…Но эти – за пределами моих возможностей!»

Этот пост венчают три новых скриншота The Witcher 3:

Источник: DualShockers

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 513 | Добавил: IZ91 | Теги: The Witcher 3 |
Создание «Дикой Охоты» на PS4/Xbox One, вода, шейдеры Рейтинг: 0.0/0