Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

12:34

Создатель Bloodborne: непросто делать обычные истории привлекательными

Создатель Bloodborne и серии Souls Хидетака Миядзаки любит рассказывать оригинальные истории в рамках видеоигр собственного производства. Тем не менее, как заявил Миядзаки в интервью журналу GamesMaster, он не имеет ничего против историй с традиционным сюжетом, которые были хорошо презентованы – ведь добиться этого, по мнению Миядзаки, очень непросто.

В ходе интервью создателю Bloodborne задали вопрос: мог бы он рассказать обыкновенную историю, с традиционным сюжетом, в рамках своей игры? Миядзаки-сан ответил:

«Я никогда ничего не имел против обычных, простых для понимания историй. Обыкновенные истории хороши.

Я ценю каждую работу, в рамках которой ее авторы смогли оригинально представить обыкновенную историю, потому как добиться подобного очень сложно. Я бы мог поставить перед собой задачу сделать это когда-нибудь. Но тогда люди могли бы сказать: «Это что, простая, ничем не примечательная история?!»

Касательно сюжета Bloodborne Миядзаки спросили, создает ли он сюжет подобного плана только для определенной аудитории, которые могли бы ими проникнуться. Президент From Software ответил, что цифры как таковые его не интересуют, и вместе с тем Миядзаки верит, что есть игроки, такие, как разработчики из его студии, которым нравится погружаться в сюжет с головой.

Хидетака Миядзаки также рассказал, что ему очень нравится создавать карты в играх, потому как «это по сути является процессом сбора материала для исследования».

«Если бы мне пришлось выбирать только одну сферу деятельности в рамках процесса создания игры, в которой мне предстояло бы работать, то я бы выбрал именно это».

Миядзаки не имеет желания создавать нечто такое, во что пользователи не стремились бы погрузиться с головой. И не будет разочарован, если игроки не станут этого делать.

«Я не расстраиваюсь, когда те или иные аспекты игры так и остаются загадкой для геймеров. Конечно, я не стремлюсь создавать нечто такое, во что игроки не стремились бы погрузиться с головой. Но я все еще верю в то, что этот мир был бы «бесцветным», потерял бы очарование, если бы все его тайны были бы как на ладони».

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 629 | Добавил: IZ91 | Теги: Dark Souls III, Dark Souls, Bloodborne |
Создатель Bloodborne: непросто делать обычные истории привлекательными Рейтинг: 0.0/0