Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

22:00

Создатели No Man’s Sky: «Люди без ума от новаторских игр!» (часть 2)

Вступление, о популярных играх, о которых мало пишут, о любимых играх Шона Мюррея

Шон Мюррей, глава Hello Games: …Коротко ответ на Ваш вопрос можно сформулировать так: суть No Man’s Sky в том, чтобы совершить путешествие к центру вселенной.

Но мне кажется, что все это ерунда. Взять, к примеру, тот же Mario 64: лично я в него играл уж точно не для того, чтобы спасти принцессу – я играл в нее удовольствия ради. Даже не для того, чтобы собирать звезды. Я прошел эту игру от начала до конца 4 раза, и у меня ни разу не возникало желание собрать все 120 звезд. Я играл в Mario 64 исключительно забавы ради.

Возьмите, скажем, Destiny. Многие пользователи обнаружили, что о ней очень трудно делать обзоры, потому что игра не основана на какой-то конкретной идее. Почему конкретно Вы играете в Destiny?..Почему я, скажем, встаю в два утра ради того, чтобы запустить эту игру?

Думаю, дело все в том, что людям нравится стрелять и прыгать.

[Смеется] А там ведь этого хватает, правда? Примерно то же мы можем видеть в Stranded Deep; на YouTube есть видео, в которых люди просто рубят лес на протяжении четырех часов. В No Man’s Sky нечто подобное есть лишь в определенной степени, не в полной мере. Вы просто сражаетесь, чтобы выжить.

На Ваш взгляд, реализованы ли в No Man’s Sky какие-то принципиально новые идеи?

В небольшой степени, пожалуй. Мы, образно выражаясь, взяли ножницы, вырезали из разных источников определенные идеи, а затем собрали их воедино.

Игра Joe Danger, например, состоит из 100 уровней. И на каждом из них я старался в свое время разместить как можно больше монет. Я думал: «Вот, скажем, это будет сложно, да и это непросто». А в другой части мозга появляется мысль: «Что за чертовщиной я занимаюсь? Я же просто буду заставлять людей тратить время зря». Я смотрел на то, где и как расположены монеты и думал: «Это их зацепит». Ну разве не странная логика?

Я вырос на играх подобного плана. А нынешнее поколение – на Minecraft. Вот их Mario. Они думаю, что Mario выглядит несколько странно. Они думают, что в Assassin’s Creed в определенной степени ограничена свобода игрока.

Люди хотят видеть в Steam сумасшедшие, новаторские игры, в которых они в большей степени имеют свободу действий.

Звучит довольно интересно.

ИМХО, No Man’s Sky станет игрой, которая создаст некоторые сложности для крупных СМИ – и для GameSpot, и для других тоже – потому что невозможно сделать ее обзор. Потому что прохождение одного критика будет выглядеть одним образом, и игра покажется ему скучной – тогда как прохождение другого будет выглядеть иначе, и он посчитает ее увлекательной.

Полностью с этим согласен. Я еще вот что хочу сказать: для прессы мы подготовили демо, которое позволяет ощутить атмосферу игры в течение получаса, но в то же время в нем пользователь в какой-то степени контролируется. В нем нельзя делать все, что угодно.

Я бы предпочел, чтобы пять человек одновременно играло на протяжении трех часов. Думаю, что в течение всего этого времени они бы рубились в игру, не жалея живота своего. Именно такими и должны быть песочницы такого плана, если говорить о динамике геймплея. Это было бы непросто реализовать на практике, но при таком раскладе игра приобретала бы больший смысл.

Продолжение

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 453 | Добавил: IZ91 | Теги: No Man's Sky |
Создатели No Man’s Sky: «Люди без ума от новаторских игр!» (часть 2) Рейтинг: 0.0/0