Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

13:52

Star Wars: Battlefront – почти десять лет спустя (часть 1)

На днях портал Xbox Wire взял интервью у старшего продюсера DICE, человека, ответственного за продвижение Star Wars: Battlefront – Сигурлины Ингварсдоттир. Разговор, как вы уже, наверное, догадались, был посвящен Star Wars: Battlefront – игре, призванной перезапустить серию игр, посвященной вселенной «Звездных войн». Игре, которую фанаты франшизы ждали порядка 10 лет.

Если вы не читали наши предыдущие материалы о Star Wars: Battlefront, вы сможете ознакомиться с частью информацией из них, прочитав это интервью. Кроме того, Сигурлина Ингварсдоттир пролила свет на некоторые особенности новинки и процесса работы над ней, о которых мы еще не писали.

Преданные фанаты франшизы ждали выхода этой игры порядка 10 лет – получится ли у них адаптироваться к новому творению DICE и EA, которое являет собой перезапуск серии, похоже ли оно на ранние игры Battlefront?

Я думаю, что фанатам ранних игр Battlefront понравится то, над чем мы сейчас работаем.

Одним из ключевых аспектов игры является вид от третьего лица, вы сможете переключаться между видами от первого лица и третьего прямо по ходу игры.

Мы и сами были почитателями Battlefront, и мы как студия были очень рады возможности представить Battlefront новому поколению геймеров. Как уже было сказано, для нас очень важно то, что мы обладаем свободой в плане производства игры, мы являемся владельцами франшизы, что позволяет нам делать новую игру так, как мы посчитаем нужным.

Так что я бы сказала, что старые игры Battlefront стали для нас источником вдохновения, и в то же время мы стремимся сделать новинку оригинальной.

DICE вот уже на протяжении долгого времени славится великолепными многопользовательскими режимами в своих играх. Каким образом это выражено в Battlefront?

DICE, безусловно, на протяжении уже многих лет создает игры от первого лица с великолепно проработанным мультиплеером – это стало неотъемлемой частью игр, создаваемых студией. Я думаю, что вы сможете разглядеть в новинке немало вещей, характерных для игр DICE в целом, если говорить о качестве исполнения, глубине игрового процесса и различных «фишек», создающих эффект вовлеченности в игровой процесс.

Так или иначе, мы перезапускаем Battlefront и делаем игру по-своему. Для нас очень важно, чтобы люди почувствовали, что мы предлагаем им попробовать нечто новое, что они не будут испытывать ощущение вроде: «А, они просто взяли игру Battlefield и использовали его как основу для продукта по мотивам «Звездных войн».

Я бы сказала, что есть немало людей, которые смогли бы прочувствовать нечто подобное…которые смогли бы посмотреть на игру свежим глазом, подумать о том, что мы сделали эту часть франшизы с нуля, она отличается оригинальной структурой, оригинальной сущностью.

Так что, даже невзирая на наследие Battlefield, мы создавали Battlefront с нуля, мы подошли к процессу работы над игрой с позиции создания чего-то нового, свежего.

Не могли бы вы сказать несколько слов о движке Frostbite и о его использовании в процессе работы над Battlefront?

Frostbite – бесподобный графический движок. Все игры серии Battlefield сделаны на Frostbite, так что нам хорошо знакомы возможности движка. Он также постоянно развивается и совершенствуется, Battlefront будет основана на его последней на данный момент версии.

Frostbite, применение различных технологий: той же фотограмметрии, благодаря которой мы создаем окружающую среду и различные модели в игре, возможность физически корректного рендеринга (англ. physically based rendering), которая стала частью движка – все это дает нам возможность создать обстановку и объекты в игре аутентичными [вселенной «Звездных войн»].

Продолжение  следует…

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 598 | Добавил: IZ91 | Теги: Star Wars: Battlefront |
Star Wars: Battlefront – почти десять лет спустя (часть 1) Рейтинг: 0.0/0