Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

13:39

Студия Hairbrained Schemes о Shadowrun: Hong Kong и деньгах простых фанатов (часть первая)

Позавчера мы писали о том, что Hairbrained Schemes удалось собрать на Kickstarter 100 000 долларов на расширение функционала Shadowrun: Hong Kong всего за 2 часа. Надо сказать, это не первый случай, когда студия собирала деньги на создание/развитие своего проекта.

Взять, к примеру, другую часть серии: Shadowrun Returns. В апреле 2012 года кампания по сбору средств принесла 1,8 миллиона долларов от простых геймеров – более чем в 4 раза больше, чем планировали получить разработчики (а тогда студия ставила перед собой цель собрать 400 тысяч).

Простые геймеры помогали собирать деньги и на Golem Arcana, и на Shadowrun: Dragonfall. Последняя изначально задумывалась как расширение к Shadowrun Returns, а потом получила статус самостоятельного проекта.

И вот теперь фанаты с радостью жертвуют деньги на Shadowrun: Hong Kong.

Митч Гительман, один из основателей и менеджер Hairbrained Schemes, исполнительный продюсер серии Shadowrun в интервью Ghost Volta рассказал о:

- возвращении студии на Kickstarter;

- уроках, которые разработчики получили, создавая свои последние на данный момент проекты;

- вселенной новой части Shadowrun.

Вы возвращаетесь на Kickstarter после успешной кампании по сбору средств на Shadowrun Returns. Что побудило вас принять это решение?

Что касается истории с Shadowrun Returns, мы просто попросили сообщество поддержать нас материально. Наш проект стал на Kickstarter всего лишь третьим, на который удалось собрать более 1 миллиона долларов – можно говорить о том, что идея была новой.

Мы обещали бесплатно предоставить в Dragonfall нашим спонсорам – такой была одна стрэч гол (англ. stretch goal; цель, которая может быть реализована, если проект соберет сумму больше запланированной). И потом мы обещали предоставить Director’s Cut всем владельцам Dragonfall в качестве бесплатного апгрейда, так что, вложив деньги в тот проект, можно было получить три игры. В этот раз мы проводили кампанию на Kickstarter по-другому.

Мы горели желанием сделать Shadowrun: Hong Kong, мы уже было начали работать над этой игрой. У нас уже были средства на создание игры, план работы, уже была готова история, которая легла в основу новой части, история, от которой мы все в восторге. Прохождение игры займет 12 часов.

Однако было так много других вещей, которые мы хотели и могли сделать частью игры, но нам не хватало средств на реализацию этих идей – вот здесь нас выручает Kickstarter. Мы обратились к людям, которые оценили нас выше остальных, – к нашим фанатам – с просьбой проспонсировать этот проект вместе с нами. Серьезно, это лучшие партнеры, которых только можно было найти.

Изначально мы планировали собрать 100 тысяч долларов, и чем больше средств мы будем получать свыше этой суммы, тем больше опций мы сможем добавить в игру, тем лучше мы ее сможем сделать, тем больше будет персонажей, интереснее история. Мы не думаем обо все этом как о достижении стрэч гол; для нас это дополнительные цели (англ. co-funding goal). Чем больше мы соберем на Kickstarter, тем больше мы сможем привнести в игру.

Ваша студия – не единственная группа разработчиков, которая вернулась на Kickstarter. Double Fine, Uber Entertainment и inXile Entertainment также проводили кампании по сбору средств на различные проекты. Как вы считаете, это можно уже выделить в некую тенденцию?

Если им удалось осуществить задуманное, тогда можно.

Мы не можем говорить о других студиях, но для нас Kickstarter стал отличным инструментом, потому что там мы можем общаться с нашими фанатами. Именно там мы завоевали их доверие. Разумеется, они помогают нам оплачивать процесс создания игры, но наши отношения со спонсорами зашли куда дальше – оно воистину уникально.

Они не просто говорят нам, что они хотели бы видеть в игре – они обсуждают подобные идеи  между собой, соревнуются друг с другом в этом плане. И мы очень внимательно изучаем то, что пишут на форумах, пытаемся выяснить, можно ли воплотить в жизнь те или иные идеи фанатов или нет.

Окончание интервью появится на сайте в ближайшее время.

Так будут выглядеть три персонажа вселенной Shadowrun: Hong Kong.

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 603 | Добавил: IZ91 | Теги: Shadowrun, Shadowrun: Hong Kong, Harebrained Schemes |
Студия Hairbrained Schemes о Shadowrun: Hong Kong и деньгах простых фанатов (часть первая) Рейтинг: 5.0/1