Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

14:05

Студия Hairbrained Schemes о Shadowrun: Hong Kong и деньгах простых фанатов (часть вторая)

Если вы еще не читали первую часть интервью – переходите по этой ссылке.

...Проведение кампании по сбору средств на Kickstarter позволяет нам общаться с нашей аудиторией и выдать на-гора такой продукт, в который люди на самом деле хотели бы играть. Это выгодно и компании (тем более что процесс создания игры спонсируется фанатами), и сообществу игроков.

Вашу студию можно назвать уникальной в том плане, что вы занимались созданием и видеоигры, и игры настольной. Учитывая, что Shadowrun задумывалась как настольная ролевая игра, сделаете ли вы некие выводы из процесса работы над Golem Arcana, учтете ли их в процессе создания новой части Shadowrun?

Мы не владеем правами на настольную игру Shadowrun. Если бы мы их смешивали, это была бы оригинальная игра.

При работе над Shadowrun Returns акцент делался на контенте, который создавали пользователи. Стоит ли ожидать чего-то подобной от новой части Shadowrun? Станут ли инструменты для создания контента более доступными?

Нет (более доступными они не станут), но их функционал будет расширен. Мы потратим средства на то, чтобы сделать игру как можно лучше, так что в распоряжении у спонсоров будет все то же, что и у остальных игроков.

Shadowrun: Dragonfall Director’s Cut стал улучшенной версией базовой игры – улучшенной по многим параметрам. Чему вы научились в процессе работы над этим проектом? Можем ли мы рассчитывать на выход аналогичной версии Shadowrun Returns?

Мы не собираемся возвращаться к Dead Man's Switch (основной кампании Shadowrun Returns) – мы продолжаем двигаться вперед. Работая над Shadowrun: Dragonfall Director’s Cut, мы научились многому, в основном вещам касательно повествования.

Если говорить об улучшениях в Dragonfall, равно как и о механике игры, то стоит отметить, что эти идеи мы всегда хотели воплотить в жизнь, просто нам не хватало на это времени.

В основном улучшения касались манеры подачи истории, и в Shadowrun: Hong Kong мы продолжим в том же духе. Например, если мы достигнем поставленных целей, мы сможем доработать анимацию в каждой части, а еще в наших планах поработать над концовками.

Сейчас Harebrained Schemes занимается созданием еще одной игры – Necropolis. Над этими двумя играми параллельно работают две разные команды?

Да, над ними работают две разные группы разработчиков. Все деньги, которые мы собрали на Kickstarter, пойдут на создание Shadowrun: Hong Kong.

На Necropolis средства выделены отдельно. Мы только начали работу над этой игрой, и мы очень этому рады. Мы планируем представить первое демо на PAX East. За процессом создания этой игры вы можете следить на нашем сайте.

Скриншот игры Necropolis

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 611 | Добавил: IZ91 | Теги: Shadowrun, Shadowrun: Hong Kong, Harebrained Schemes |
Студия Hairbrained Schemes о Shadowrun: Hong Kong и деньгах простых фанатов (часть вторая) Рейтинг: 5.0/1