Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

21:47

Сухэй Йосида отвечает на вопросы журнала Edge (часть 1)

Представители журнала обсудили с президентом Sony Worldwide Studios самые разные темы касательно E3 и не только: от обратной совместимости Xbox One до разработки The Last Guardian. С обсуждения последней темы, собственно, и начался диалог.

Как идет процесс создания The Last Guardian?

Игра находится в хорошем состоянии. То, что мы показали [на E3], играбельно на 100%, и это лишь часть одного из масштабных уровней…

Демонстрация The Last Guardian на E3 2015:

…Мы показали игру на E3, потому что мы уверены в том, что процесс создания игры идет по плану. Мы переработали ее с точки зрения технической составляющей – игра была оптимизирована под PS3, и хотя мы приложили массу усилий, мы не могли вывести производительность на должный уровень, и некоторые опции в игре отсутствовали.

Мы понимали, что нам придется идти на компромисс, дабы The Last Guardian запускалась как надо на PS3 – однако намечался выход PS4, и мы решили выпустить игру на PS4. Очень много времени ушло на то, чтобы переделать ее под эту платформу, но сейчас у нас есть техническая база, набор инструментов и команда разработчиков.

Есть учесть то, какова разница в архитектуре этих двух платформ, это наверняка далось вам непросто.

Очень, очень непросто. В значительной степени потому, что мы не были уверены в том, что у нас получится создать игру как таковую. Имели место трудности технического плана, проект находился на начальном этапе создания – нужно было иметь неуемное желание продолжать работу над ним и переделывать игру под PS4.

И, безусловно, мы верили в то, что задумал Уэда-сан. Он вместе со своей командой очень сильно хотел воплотить в жизнь этот проект, и я тоже. Так много людей интересовалось тем, как идет процесс создания игры, и это стимулировало нас продолжать работу над ней.

До шоу ходили слухи, что ведущий архитектор PS4 Марк Черны также является частью команды создателей The Last Guardian.

Марк выступил в качестве консультанта, как и в случае с многими проектами нашего собственного производства. Поскольку разработчики испытывали существенные технические трудности, Марк очень много им помогал, давал очень ценные советы – но он не являлся частью команды создателей игры.

После стольких лет вы наверняка ведь могли свернуть проект, так ведь?

Если бы все об этом просили, мы, наверное, сделали бы это.

На разработку Shenmue III определенно потребуется куда бОльшая сумма, нежели 2 миллиона долларов, запрашиваемые на Kickstarter. Вы будете поддерживать этот проект, дабы быть уверенным в том, что релиз игры состоится?

Наша команда выстраивает работу с Сузуки-саном точно так же, как и со многими другими инди-студиями. Американское и европейские отделения SCE дали возможность показать себя на сцене многим инди-играм.

Отличительная особенность в том, что Сузуки-сан заявил о проведении кампании на Kickstarter в ходе нашей пресс-конференции на E3, и мы хотели гарантировать успешное ее проведение. Это был лучший способ заявить о ней, потому как конференцию собирались смотреть миллионы. И кампания удалась!

Когда инди-разработчики выпускают игры, которые можно назвать многообещающими, SCEA оказывает таким проектам всяческую поддержку, в том числе финансовую, чтобы процесс создания такой игры точно был доведен до конца, и она запускалась на PlayStation. Все это имело место и в случае с Shenmue III.

Продолжение следует…

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 449 | Добавил: IZ91 | Теги: Shenmue 3, The Last Guardian, SONY |
Сухэй Йосида отвечает на вопросы журнала Edge (часть 1) Рейтинг: 0.0/0