Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

20:38

Тодд Ховард о DLC для Fallout 4, модах и Survival Mode (часть 1)

Перевод gemeru.ru по материалам gameinformer.com

В этом году на D.I.C.E. Awards лучшей игрой года был признан именно четвертый Fallout (хотя среди номинантов были и The Witcher 3, и Bloodborne, и Rise of the Tomb Raider). Плюс к тому работа Bethesda была признана игрой с лучшей режиссурой и лучшей РПГ.

За несколько часов до того, как творческий директор Bethesda Game Studios и его команда поднялись на сцену за наградами, порталу Game Informer удалось взять у него интервью. Ховард рассказал о планах студии касательно Fallout 4: в частности, о Survival Mode, дополнениях, а также о том, когда будет обеспечена поддержка модов на ПК и консолях.

Также Тодд рассказал о том, что в настоящий момент Bethesda работает над тремя проектами одновременно.

Не думаю, что кто-то мог бы представить, что Bethesda Game Studios будет выпускать несколько проектов сразу – а вы сделали и Fallout 4, и Fallout Shelter.

Сейчас же Вы говорите о том, что студия собирается работать над тремя проектами одновременно. Расскажите об этом поподробнее.

Мы всегда брали на себя большой объем работы, но сейчас мы заняты как никогда. [Эти проекты] не одинаковы по масштабу – и это работа на долгосрочную перспективу.

Еще мы работаем над созданием дополнений, над Fallout Shelter, набором инструментов (creation kit), над внедрением поддержки модов, выпуском обновлений для Fallout 4. В общем, есть чем заняться.

В случае со студией в Монреале, мы достигли этапа, когда уже можно расширяться. Мы подумали: «А как насчет тех вещей, которые мы хотели раньше выпустить? Мы ведь уже можем себе позволить заняться ими – так давайте же возьмемся за дело».

Я [здесь и далее – Эндрю Рейнер из Game Informer] был в вашей студии за 25 дней до официального релиза Fallout 4, и у меня сложилось впечатление, что тогда там имело место нечто вроде затишья перед бурей. Расскажите, как прошел релиз игры.

Оглядываясь назад, понимаю, что все было как нельзя лучше. Я думаю, что способность заглядывать в будущее несколько притупляется, когда вы делаете игру – и вы очень счастливы, когда, наконец, рабочий процесс подходит к концу. Вам кажется, что ваше творение и в самом деле очень хорошо, и продаваться оно будет просто-таки на ура. Вот какие мысли крутятся у вас в голове.

Просто хочу сказать, что в первый день цифровых копий Fallout 4 было продано больше, чем коробочных изданий. Это великолепно. Это показатель больших перемен.

Мы были переполнены энергией, когда готовили к выпуску Fallout. Это ощущение, когда процесс разработки игры подходит к концу, буквально дурманит разум – оно нас нереально заводило. Fallout как франшиза имеет прекрасную историю, и уже сейчас мы думаем: «Что мы можем с этим сделать?»

Что Вам запомнилось из отзывов, которые оставляли пользователи об игре?

Они очень много времени проводят в игре. Да, были игроки, которые писали нечто вроде: «Я проходил основной квест, я его прошел, на этом все». Но в то же время было очень много людей, которые продолжали играть в Fallout 4 и после прохождения основной сюжетной линии.

Дело даже не в том, что мы стремимся дать им нечто новое; теперь мы думаем над тем, что мы могли бы улучшить в игре.

Продолжение

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 343 | Добавил: IZ91 | Теги: FALLOUT 4, Bethesda |
Тодд Ховард о DLC для Fallout 4, модах и Survival Mode (часть 1) Рейтинг: 0.0/0