Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

20:47

Тодд Ховард о DLC для Fallout 4, модах и Survival Mode (часть 2)

Работа над тремя проектами, настроение в день релиза Fallout 4, отзывы об игре

После того, как была окончена работа над Skyrim, по Вашим словам, студия решила взять тайм-аут, чтобы придумать что-то касательно DLC. В случае с Fallout 4 ситуация повторяется?

Так и есть. В этот период мы проработали идею с режимом выживания. Мы говорили о том, что можно было бы что-то сделать, связанное с роботами, и много еще чего.

Мы делаем нечто подобное при работе над каждой игрой, в середине рабочего процесса. И Fallout 4 не стал исключением. Когда мы завершили предрелизный билд – версию, в которую уже можно играть – мы провели в дискуссиях неделю. Мы придумали ряд опций для основной игры…

Еще раз нечто подобное мы устроили уже под конец рабочего процесса, и тогда мы уже пытались придумать что-то для DLC. Скажем, мы говорим о тех или иных фишках, ну а потом смотрим, как это выглядит на экране, и говорим: «Да, это то, что нам нужно. Это мы можем себе позволить. Что там у нас будет в обновлении? Давайте-ка и это туда включим»...

…Когда я брал у Вас интервью накануне релиза игры, Вы сказали, что есть одна очень важная вещь, которую Вы не включили в Fallout 4. При этом Вы не стали говорить, что это?

Мы увидим это в одном из DLC, надо понимать?

Если это то, о чем я думаю сейчас, то это чересчур велико, как для дополнения [смеется].

Если учесть, что студия сейчас параллельно работает над несколькими проектами, возникает вопрос: над DLC для Fallout 4 работают те же люди, что и над основной игрой?

Да. Мы, можно сказать, разделили команду, что была, на несколько групп. Мы также расширяемся, что играет нам на руку. Есть еще студия в Монреале, ребята оттуда также нам помогают. Это те же люди.

Вы уже анонсировали три DLC. Что Вы можете сказать о «первой партии» дополнительного контента?

Что касается дополнений в целом, хочу сказать вот что: мы в свое время выпускали DLC всех возможных типов по различным ценам, всевозможных масштабов, и мы пришли к выводу, что все это работает. Все дополнения очень хорошо продаются.

Если говорить о Fallout 4, то для этой игры мы решили выпускать дополнения всех возможных типов во всех возможных ценовых категориях. Мы хотим сделать всего понемногу.

Первое дополнение – Automatron – представляет собой небольшую сюжетную линию и  покемоноподобный геймплей типа «убей роботов, разбери их на запчасти и построй своего собственного». Возможностей для создания своего робота будет масса. Выглядит все это просто потрясающе.

Wasteland Worshop – это дополнение определенно для тех, кто любит делать что-то своими руками…Вы сможете строить свои собственные арены, ловить животных и создавать самостоятельно огромное количество всевозможных вещей.

Многие люди тяготеют к чему-то большему: дескать, вот я буду исследовать новый регион, посмотрю, что там. В этом суть Far Harbor. Это дополнение требует от нас больших затрат ресурсов, времени, над ним работает большая по численности команда специалистов.

Когда мы делали DLC для своих предыдущих игр, мы готовили и выпускали их по одному за раз. Но так как сейчас мы работали над созданием всех трех одновременно и при этом стремимся занять совершенно иную нишу, мы подумали, что стоит представить все три одновременно.

Окончаниe

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 309 | Добавил: IZ91 | Теги: FALLOUT 4, Bethesda |
Тодд Ховард о DLC для Fallout 4, модах и Survival Mode (часть 2) Рейтинг: 0.0/0