Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3

Календарь

Социалки

игровые новости

17:53

Total War: Attila – игра для хардкорных фанатов серии (часть первая)

Уже состоялся релиз Total War: ATTILA, девятой по счету частью франшизы Total War. Накануне выхода игры журналист GamingBolt пообщался с Яносом Гаспаром, человеком, возглавлявшим работу над проектом. Перевод этого интервью мы и предлагаем вашему вниманию.

Когда вы запустите игру, вы окажетесь в 395 году н.э., в раннем Средневековье.

Вам предстоит стать лидером гуннов. Изначально вы не будете обладать столь высоким статусом – вам нужно будет его заработать. Вам сперва нужно будет доказать, что вы достойны быть вожаком, что именно вы должны вести других за собой.

Серия Total War не стоит на месте – Янос Гаспар поведал, в частности, о том, что нового появилось в Total War: ATTILA.

Rome II была неоднозначно воспринята ввиду того, что существенно изменилась концепция игры. Как это отразилось на процессе создания Attila?

Rome II был очень амбициозным проектом, и через год после запуска игры мы произвели ряд значительных изменений в ней. Это было выражено в Emperor Edition – издание стало самым масштабным за всю историю существования Total War, оно получило очень много положительных отзывов. Идеи, концепты, на которых была основана эта игра, послужили фундаментом и для Attila.

Серия Total War существует уже 15 лет, и когда мы работаем над новой частью франшизы, мы смотрим, какие фишки и идеи уже есть в нашем арсенале, и думаем,  что из этого стоит реализовать в новинке с учетом ее масштаба и тематики.

Мы делали Attila прежде всего для наших самых преданных фанатов, так что мы изучали отзывы фанатов об игре, и внедрили в игру не только свои собственные наработки (опции, исправления), но и то, что больше всего хотели видеть игроки.

Скажем, в Rome II и Empire не хватало такого элемента, как родовое дерево, но ввиду того, что эти игры охватывают огромный временной период, его там и не могло быть. Но куда меньший масштаб Attila и мнение наших фанатов стали теми факторами, которые поспособствовали тому, что родовое дерево стало одним из первых элементов, добавленных в игру.

Действие Total War: Attila разворачивается в Средневековье – период, когда голод и болезни были рядовыми явлениями. Как точно эти беды были отображены в Attila? Как это отразилось на игровом процессе?

Мы называем Attila стратегией на выживание. Все новые опции в игре так или иначе имеют отношение к такому аспекту, как выживание. Не важно, за какую фракцию вы играете, насколько вы предусмотрительны, рано или поздно ситуация начнет ухудшаться.

Военные интервенции и перемена климата отразятся на экономике вашего государства, на производстве продуктов питания. Рано или поздно все это спровоцирует голод, особенно если вы не готовы уйти на другую территорию или защитить ту, на которой вы находитесь.

Продолжительные осады, ухудшающиеся условия жизни спровоцируют вспышки опасных заболеваний. Эпидемии будут распространяться между войсками и в городах, болезни будут разноситься по торговым путям и по сети дорог – так что вам будет угрожать смертельная опасность, даже если вы справляетесь с управлением своего государства.

Опасаться стоит не только этого: после нашествия гуннов со своих территорий будут изгнаны другие племена, и то же могут сделать и другие кочевники. Это спровоцирует цепную реакцию, которая в конечном счете приведет к тому, что все эти люди окажутся возле границ Римской империи, как Западной, так и Восточной, и будут требовать, чтобы им предоставили новый дом и защитили их во что бы то ни стало.

Серия Total War относится к тем немногим стратегиям в режиме реального времени, каждая часть которых расходится миллионными тиражами. Каково это: быть лидером среди других игр в этом жанре, да еще и с таким преимуществом?

Работать над  такой игрой, с колективом, состоящем из настолько талантливых людей, до такой степени преданных своему делу – это огромная честь. В конце концов, все мы являемся фанатами Total War, все мы играем в Total War и стараемся сделать  игру как можно лучше!

Продолжение следует…

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 634 | Добавил: IZ91 | Теги: Total War Attila |
Total War: Attila – игра для хардкорных фанатов серии (часть первая) Рейтинг: 5.0/1