Добро пожаловать на GEMERU.RU! Здесь вас ждут самые интересные игровые новости, обзоры игр для PC, консолей, смартфонов, интервью с разработчиками, тактика и советы, прохождение игр.
    Новости
    Новости игровой индустрии, анонсы и пресс-релизы игровых компаний.
    Игры
    Интересные авторские обзоры игр, отзывы и комментарии игроков.
    Статьи
    Материалы на тему компьютерных игр, это интересно и важно знать, термины, факты.
    CounterStrike:GO
    Обучение, советы, тактика, все интересное об игре CounterStrike:Global Offensive
    Читы к играм
    Сборник разнообразных читов, взломов, глюков и приколов найденных в играх.
    Трейнеры
    Трейнеры для различных игр разных версий.
    Советы и тактика
    Делимся советами по прохождению игр и тактическими хитростями.
    Прохождения
    Прохождение игр от начала и до конца, максимум бонусов.
    Мобильные игры
    Все про игры для планшетов и смартфонов
    Онлайн игры
    Увлекательные, новые игры каждый день! The Witcher 3
    Энциклопедия игры The Witcher 3
Onlimegames

Календарь

Социалки

игровые новости

18:06

Удивительный мир Kingdom Come: Deliverance (часть 1)

Источник: PC Invasion

Два года назад деньги на создание Kingdom Come: Deliverance собирали на Kickstarter – и результаты сбора средств удивили даже разработчиков (требуемые 300 тысяч фунтов стерлингов были собраны всего за 36 часов!). И вот уже готовится к релизу бета-версия игры.

Ее созданием занимается Warhorse Studios. Студия была создана недавно, но, тем не менее, каждый в команде обладает значительным опытом работы в игровой индустрии (и даже над AAA-играми).

Разработчики стремятся найти баланс между реализмом, фэнтезийными элементами и в то же время сделать игру увлекательной. Насколько им это удается? Об этом и не только PC Invasion поговорил с техническим директором проекта Мартином Циглером и менеджером по связям с общественностью Тоби Штольцом-Цвиллингом.

Расскажите, что представляет собой игра Kingdom Come: Deliverance.

Тоби Штольц-Цвиллинг (ТШЦ): Это историческая реалистичная РПГ. Действие происходит в Богемии в 1403 году. Богемия в то время была одной из наиболее значимых земель в составе Священной Римской Империи.

Вашего персонажа зовут Генри, вы – сын кузнеца. Так получилось, что вы стали участником гражданской войны, которая через несколько лет достигла апогея. То, что происходит в 1403-м, является своеобразным прологом того, что будет иметь место в дальнейшем. Этот военный конфликт, надо сказать, унес немало человеческих жизней.

На вашу страну нападают. Вы живете в городе, на территории которого находятся серебряные рудники – в город также вторгаются враги и убивают там всех, кого только можно было.

Это, конечно, может выглядеть как клише – но, что интересно, подобные вещи и вправду имели место быть в те времена. Сюжетную линию вашего персонажа нельзя назвать в полной мере достоверной – с точки зрения истории – но практически в каждой сцене в игре мы показываем нечто такое, что находит подтверждение в различных книгах, что имело место на самом деле.

В нашей команде есть профессиональный историк, который помогает нам воссоздавать различные ситуации, постройки и события, о которых сохранилось не так много сведений.

Если неиграбельный персонаж подходит к вам и говорит, что вам надо пойти с ним прямо сейчас и разделаться с бандитами – как вариант – он не будет просто стоять перед вами со знаком вопроса над головой. В игре эта ситуация просимулируется.

То есть, если этот парень все же пойдет туда один, его там могут убить. Соответственно, может начаться какой-то новый квест или, к примеру, какие-то задания невозможно будет разблокировать ввиду того, что этот чувак погиб.

Наша задача заключается в том, чтобы в полной мере передать пользователям атмосферу этого удивительного мира, чтобы у них возникало ощущение реальности происходящего.

Мы стремимся сделать игру как можно более реалистичной – но в то же время она должна быть еще и интересной, верно? Потому что это игра. И касательно этого то и дело возникает спор между нашим историком и креативным директором игры Даниэлем Ваврой.

Мартин Циглер (МЦ): Мы пытаемся найти компромисс между игрой с открытым миром и игрой, которая основана на определенной сюжетной линии.

Касательно открытого мира: мы хотим, чтобы у пользователей была возможность погрузиться в окружающую их действительность такими способами, которые не использовались широко в других играх. Это касается и географического положения региона, и исторического периода.

Продолжение следует…

Protected by Copyscape
Категория: Новости | Просмотров: 357 | Добавил: IZ91 | Теги: Kingdom Come: Deliverance |
Удивительный мир Kingdom Come: Deliverance (часть 1) Рейтинг: 0.0/0